К майским праздникам продукция «Балтики» появилась в 185 новых точках продаж по всей стране

Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, в первом квартале 2019 года заключила 67 новых контрактов с заведениями канала HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). В результате популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране.
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране — продолжает активно развивать продажи разливного пива, делая акцент на расширении присутствия ключевых брендов компании в ресторанах, барах, кафе и отелях. С учетом новых контрактов 2019 года, продукцию компании можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России. В рамках новых соглашений «Балтика» будет поставлять в рестораны знаковые бренды пива, среди которых Grimbergen, Kronenbourg 1664, Carlsberg, Brooklyn Lager и «Балтика 7».
«Балтика» присутствует во всех ключевых точках продаж, включая крупные российские и международные ресторанные холдинги. Компания также тесно сотрудничает с региональными сетями, популярными аутентичными ресторана-ми и крафтовыми барами. Среди наиболее заметных подписаний 2019 года — культовый ресторан «Веранда 32.05», расположенный в самом центре Москвы в саду «Эрмитаж», один из самых известных концертных клубов «Космонавт», кафе-бар «Фартук» на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге — главной гастрономической улице страны.
В феврале «Балтика» заключила договор с одним из ключевых игроков ресторанного рынка Северо-запада — ITALY GROUP, в состав которой входит 19 ресторанов в Санкт-Петербурге (Italiane, Hitch на Медиков, Brussel, Gent, Перевал и другие) и два в Москве.
В ходе развития канала продаж разливного пива в регионах в 2019 году продукция компании появилась в 13 торговых точках сети Public Group, представ-ленных в городах Сибири, пяти ресторанах сети «Адриано» в Сочи, а также в омском пабе крупной международной сети Harat’s и других заведениях по всей стране. Кроме того, «Балтика» продолжает плодотворное сотрудничество с действующими партнерами канала HoReCa. Так, с начала 2019 года компания переподписала 16 договоров с ресторанными сетями, среди которых «Теремок Русские блины», «Два Берега», «Чайникофф» и другие. В рамках продленных договоров поставки продукции продолжатся более чем в 200 торговых точек.
Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Как лидер российского пивоваренного рынка мы стремимся развивать каналы продаж, ориентируясь в первую очередь на пожелания потребителей. Также мы стремимся постоянно совершенствовать и обеспечивать бескомпромиссный уровень клиентского сервиса, что-бы совместно с партнерами обеспечить доступность качественного и свежего продукта для наших потребителей. Теперь поклонники нашей продукции смогут насладиться за обедом или ужином бокалом любимого напитка в еще большем количестве мест. Грядущие майские праздники — отличный повод отдохнуть от повседневных забот в ресторане или баре, где есть продукция «Балтики». А учитывая, как широко представлено наше пиво в ресторанах страны, каждый может найти заведение на свой вкус».
Развитие каналов продаж и расширение присутствия брендов «Балтики» осуществляется в рамках достижения одной из ключевых целей стратегии ПАРУСА’22 – использовать силу ведущих пивных брендов и позиций на рынке, что-бы стимулировать дальнейший рост. Компания фокусируется на эффективном управлении каналами и успешными национальными брендами, постоянном по-иске возможностей для повышения эффективности цепочки поставок, внедрению культуры управления операционными расходами и постоянной работе по оптимизации рабочего капитала. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. Данный рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.

Источник:
www.baltika.ru
15:00
703
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X