В 2019 году уровень просрочки у клиентов МФО вырос на 25%

Эксперты микрофинансовой организации SmartCredit проанализировали данные по просрочке среди клиентов МФО за I квартал 2019 года. Остается ли актуальной данная проблема и какова динамика этого показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
Эксперты микрофинансовой организации SmartCredit проанализировали данные по просрочке среди клиентов МФО за I квартал 2019 года. Остается ли актуальной данная проблема и какова динамика этого показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

Год назад данные компании свидетельствовали, что проблема действительно существует. Уровень просрочки среди различных категорий заемщиков варьировался от 19% до 23%. В I квартале 2018 года у старшего поколения (от 55 лет) показатель просрочки составлял 19%. У категории «до 35 лет» - 23%;

В I квартале 2019 года ситуация усугубилась. Так, в категории «от 55 лет» показатель составил 24%, что на 25% выше, чем за аналогичный период прошлого года. У молодежи – 25%, что на 9% выше, чем в 2018 году. Как и год назад, основными причинами, по которым возникает просрочка, стали: задержка зарплаты; увольнение с работы; потеря дополнительного заработка и выход на больничный.

Комментирует Фарида Валуева, генеральный директор компании SmartCredit: «Безусловно, любой человек может столкнуться с временными финансовыми трудностями, главное – максимально оперативно их решить. Большинство наших клиентов-должников задерживают выплаты на короткий период (от нескольких дней до одной недели). Чаще всего это связано именно с задержкой зарплаты на предприятии. Несмотря на существование проблемы с просрочкой, мы все равно отмечаем положительную динамику. Так, доля клиентов, которые задерживают платежи более чем на месяц, значительно меньше, а уровень просрочки здесь не превышает 11% по всем возрастным категориям наших клиентов».

Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/15161/
21:02
264
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X