Более 8 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» с начала 2019 го

В филиале МРСК Центра и Приволжья - Удмуртэнерго подведены итоги работы с потребителями за первые три месяца 2019 года. За это время в компанию поступило 8249 обращений потребителей. Большая часть (71%обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, личный кабинет, интернет-приемную, почту.
В филиале МРСК Центра и Приволжья - Удмуртэнерго подведены итоги работы с потребителями за первые три месяца 2019 года. За это время в компанию поступило 8249 обращений потребителей. Большая часть (71%обращений) была подана в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания сетевой компании, остальные направлены через call-центр МРСК Центра и Приволжья, личный кабинет, интернет-приемную, почту.
В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Специалисты филиала консультируют жителей о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Специалисты Удмуртэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Более 900 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
Филиал «Удмуртэнерго» постоянно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами, используя современные технологии и каналы коммуникации. Специалисты принимают обращения, поступившие через «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья». С помощью этого сервиса можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.
Кроме того, в МРСК Центра и Приволжья действуют дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp, Viber или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.
Дополнительно напомним, что информацию о режиме работы Центра обслуживания потребителей Удмуртэнерго в г. Ижевск (ул. Советская, д. 30) и офисов обслуживания потребителей можно найти на сайте https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/?PAGEN_1=3

Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Bolee-8-tysyach-obrashcheniy-postupilo-v-TSentry-obsluzhivaniya-potrebiteley-filiala-Udmurtenergo-za/?clear_cache=Y
13:25
191
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X