»Регистрация

Энергетика

Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года

Категория: Энергетика
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года. За отчетный период услугами филиала воспользовались 18190 человек.
Из общего количества потребителей 2876 - лично посетили специализированный офис, 14823 – обратились за консультацией по телефону, 418 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru, 73 – использовали почту и прочие каналы связи.
Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «личный кабинет». С помощью «личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

Автор: tulenergo. Просмотров: 211



Читаемое
Итоги Санкт-Петербургского Экономического Форума в изда ...
7 червня відбувся VI Міжнародний форум корпоративних се ...
Директор НЦФГ приняла участие в молодежном форуме на Ал ...
Столичная залоговая компания - брокерское и юридическое ...
Проект «Школа инвестора или учимся инвестировать» - все ...
Конкуренция в интернет-торговле – это хорошо или плохо?
MCN Telecom укрупнился в Сибири
Нелётный труд: почему сотрудники Аэрофлота падают в обм ...
Государственные закупки упростились, но стали закрытее
22-й купон выплатил «Ламбумиз»
«ПЭК» будет возить еще быстрее из Москвы в 17 городов Р ...
Сворачивающийся синтезатор – превосходный подарок для р ...
Поздравьте своих домашних и товарищей с ресурсом Инвита ...
Семь смертных грехов. Короткометражный музыкальный филь ...
Вам нужно получить срочный займ онлайн без отказа мгнов ...
1С:Проект года: третий международный конкурс лучших про ...
Широкий спектр услуг (Аутсорсинг) для вашего бизнеса от ...
Cisco представила сетевые решения для работы с Интернет ...
TshirtPrint – печать корпоративных логотипов на одежде
Bentley продемонстрировал рестайлинговый Flying Spur