Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

В ОАО «Химкинский водоканал» распределение клиентов обеспечено с помощью простейшей электронной очереди NEURONIQ STREAM.
Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами.
ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский отдел. Исходными данными для подбора конфигурации системы стали отсутствие дифференциации посетителей по услугам (единая очередь в кабинет), отсутствие специализации сотрудников, а также необходимость уложиться в небольшой бюджет. При таких требованиях необходимым и достаточным решением стала простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM, обеспечивающая распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой, по разнозначным рабочим местам специалистов.
Дополнительными преимуществами решения NEURONIQ STREAM являются простота монтажа, настройки и эксплуатации и, конечно, цена. Кроме того, система обеспечивает такую важную функцию электронной очереди, как получение статистической информации о процессе обслуживания, анализ которой позволит скорректировать порядок оказания услуг для соответствия установленным нормам и требованиям.
Таким образом, внедрение простого решения может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем.

Источник:
http://neuroniq.ru/news/984/
09:59
377
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X