»Регистрация

Недвижимость

Быть модным с пеленок!

Категория: Недвижимость
В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи. Сегодня одежда для новорожденных и школьников широко представлена в демократичном ценовом сегменте, поэтому современные родители имеют возможность сделать из своего ребенка настоящего законодателя мод уже с пеленок. В торгово-развлекательных центрах наряду с широко известными европейскими брендами все чаще можно встретить магазины русских дизайнеров, предлагающих качественные, стильные и актуальные коллекции одежды, аксессуаров на любой вкус.
В профильных торговых центрах, ориентированных на семейных покупателей с детьми, магазины детской одежды и одежды для будущих мам формируют все необходимые факторы для процветания и успешности.
Так, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в сегменте коммерческой недвижимости – операторы крупных ТЦ – привлекают к сотрудничеству ведущие детские бренды. Например, детские бренды сегодня активно представлены в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент»), на 3 этаже открылись магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot. В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: изысканные конверты, комплекты на выписку, дизайнерские изделия для церемонии крещения и стильная одежда на каждый день. Также в магазине представлены лучшие бренды для беременных: роскошное нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое. В магазине Carrot представлен большой ассортимент аксессуаров и детской одежды с красивыми, яркими принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др. Одежду марки Carrot отличает современный дизайн и оригинальные принты, удобные модели, высокое качество материалов и фурнитуры.
«Аудитория покупателей с детьми постоянно увеличивается, растут средние чеки в магазинах одежды для детей и взрослых. И, конечно, ни один поход в ТРЦ не обходится без развлечений! Покупатели не обходят стороной фуд-корты и игровые комнаты. Мы уверены, что тренды детской моды будут усиливаться», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Автор: mosbizclub2017. Просмотров: 172
Источник: http://www.mosbizclub.ru/



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
VI Global Event Forum - глобальная ежегодная event-пере ...
II Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM F ...
Эксперты НЦФГ приняли участие во II Южно-Уральском фина ...
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Татарстанск ...
Специалисты ПФР приняли участие в XIX областной конфере ...
100+ Technologies: Технологии городов будущего на 100+ ...
Почему туристы Arrow Hotels and Resorts выбирают Черног ...
Денежный займ от Восточного Экспресс банка - выгоды и п ...
Бизнес без вложений? Легко, с новым российским маркетпл ...
Единственное правильное решение
Функциональное и энергоэффективное освещение в интернет ...
Застройщики просят снизить единый парковочный норматив
Российский рейтинг VPS-хостингов на основе отзывов
Власти Кировской области отреагировали на публикации, п ...
Филвэйв - издание для предпринимателей
Председатель совета директоров ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазвед ...
Сколько времени надо тратить на решение финансовых вопр ...