»Регистрация

Конференции, мероприятия

Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"

Форумы «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия между обществом, бизнесом и властью. Проводится с 2015 года с целью выявления состояния развития некоммерческого сектора в регионах, обсуждения существующих проблем и возможных путей их решения, а также поддержки наиболее эффективных практик гражданской активности.
Спикерами форума выступили директор и исполнительный директор Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ», Давыдов Кантемир и Магомедова Залму.
Кантемир Давыдов представил исследование об упоминаемости в СМИ локальных брендов Северного Кавказа, проведенное в партнерстве с компанией Медиалогия: «Наш регион имеет мощный туристический потенциал. Но, для реализации его в полной мере, необходимо серьезно заниматься продвижением брендов территорий в медиасреде, грамотно выстроить информационную политику. Наиболее очевидные для нашего округа направления, это экологический, этнический и гастрономический туризм. Развитие этих сфер даст большее количество упоминаний северокавказских локальных брендов в федеральной повестке, что благоприятно скажется на уровне доверия к нашему региону, мотивации потенциальных туристов и повышение инвестиционной привлекательности округа».
Результаты выявили слабые места в продвижении СКФО, которые могут стать точками роста. Лидером стала Кабардино-Балкарская республика - 68 985 раз упоминались основные достопримечательности региона: гора Эльбрус, Голубые озера и Чегем. На втором месте Ставропольский край, с зонтичным брендом Кавказские Минеральные Воды (21295). На третьем месте Карачаево-Черкесия (19869) с горнолыжными курортами Архыз и Домбай.
Исполнительный директор центра, Магомедова Залму, в секции «Межнациональные отношения» представила проект Медиатор, который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов: «Проект Медиатор направленный на укрепление межнационального и межконфессионального согласия в нашем регионе, призван помочь в формировании образа Северного Кавказа, как территории мира, дружелюбия и гостеприимства. Я считаю, что к работе нашего проекта необходимо привлекать экспертов, занятых в сфере этнотуризма, чтобы общими усилиями вырабатывать необходимую для нашего региона концепцию информационного продвижения. Это окажет позитивное влияние на привлечение людей на Северный Кавказ.
Результаты исследования локальных брендов СКФО в ближайшее время появится на официальном сайте Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ»

Автор: politkavkaz. Просмотров: 9073



Читаемое
Итоги Санкт-Петербургского Экономического Форума в изда ...
7 червня відбувся VI Міжнародний форум корпоративних се ...
Директор НЦФГ приняла участие в молодежном форуме на Ал ...
Столичная залоговая компания - брокерское и юридическое ...
Проект «Школа инвестора или учимся инвестировать» - все ...
Конкуренция в интернет-торговле – это хорошо или плохо?
MCN Telecom укрупнился в Сибири
Нелётный труд: почему сотрудники Аэрофлота падают в обм ...
Государственные закупки упростились, но стали закрытее
22-й купон выплатил «Ламбумиз»
«ПЭК» будет возить еще быстрее из Москвы в 17 городов Р ...
Сворачивающийся синтезатор – превосходный подарок для р ...
Поздравьте своих домашних и товарищей с ресурсом Инвита ...
Семь смертных грехов. Короткометражный музыкальный филь ...
Вам нужно получить срочный займ онлайн без отказа мгнов ...
1С:Проект года: третий международный конкурс лучших про ...
Широкий спектр услуг (Аутсорсинг) для вашего бизнеса от ...
Cisco представила сетевые решения для работы с Интернет ...
TshirtPrint – печать корпоративных логотипов на одежде
Bentley продемонстрировал рестайлинговый Flying Spur