»Регистрация

Культура, спорт, шоу-бизнес

Более 12 000 человек покорили «Белые ночи» вместе с «Балтикой 0»

В 2019 году организаторы самого масштабного бегового старта Северной столицы привлекли более 12 000 профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни из более чем 70 стран мира. Каждый мог выбрать одну из двух дистанций: 10 км или классический марафон — 42,195 км.

Команда «Балтики 0», безалкогольного пива №1 в России с долей в сегменте около 50%*, по традиции поддержала марафон «Белые ночи».
30 июня на Дворцовой площади всех участников и болельщиков марафона встречала бренд-зона «Балтики 0» (18+). Здесь можно было пройти освежительный квест: преодолеть символическую дистанцию на беговой дорожке, сделать яркие фото, узнать больше о безалкогольном пиве и получить приятные подарки. Например, во время тематической викторины гостям рассказали о практике использования безалкогольного пива известными спортсменами со всего мира в восстановлении после нагрузок. В России эта практика не столь распространена среди бегунов, поэтому «Балтика 0» ведет соответствующую просветительскую кампанию.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ориентируясь на лучшие мировые практики, «Балтика 0» поддерживает забеги по всей стране и уже третий год подряд становится официальным безалкогольным пивом марафона «Белые ночи». Для нас очень почетно быть спонсором такого знакового мероприятия, это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».

Для желающих восстановить силы после длительного забега и пообщаться со своими единомышленниками в бренд-зоне «Балтики 0» (18+) была предусмотрена удобная локация для отдыха с мягкими пуфами и безалкогольным пивом. После финиша сюда заглянула и беговая команда «Балтики 0» — около 70 сотрудников компании тоже приняли участие в забеге.

По традиции, всем спортсменам сразу после финишного створа вручали «Балтику 0». Каждый мог выбирать из трех сортов: классического лагера, нефильтрованного пшеничного и сорта с натуральным соком грейпфрута — новинки этого сезона.

«Отличный старт, отличная поддержка зрителей, великолепная атмосфера. Спасибо организаторам и партнерам мероприятия. По традиции после финиша заглянул в бренд-зону «Балтики 0» — в этом году она еще интереснее. Приятно, что крупные бренды поддерживают «Белые ночи», это помогает событию становиться только лучше. Уверен, многие зрители после масштабного шоу тоже захотят присоединиться к дружной беговой команде и в скором времени пробежать свой первый марафон», - Константин, участник марафона «Белые ночи».

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия

Автор: Baltika1. Просмотров: 131
Источник: https://corporate.baltika.ru/news/bolee-12-000-chelovek-pokorili-belye-nochi-vmeste-s-baltikoy-0/



Читаемое
В «Сколково» прошла конференция ALMA_conf о карьере в I ...
Специалисты ПФР приняли участие в областном форуме «Соц ...
19 и 20 октября 2019 года в Новосибирске состоится «Сиб ...
«Газинформсервис» выступил партнером ежегодной конферен ...
EnGenius: управляйте беспроводной сетью через облачный ...
Автохимия всех стран мира в Рязани
Очиститель воздуха Cirrus Life от торговой марки Welmax
Mitsubishi Outlander доступен клиентам «Балтийского лиз ...
Пенсионный фонд обсудит с разработчиками формат передав ...
СНИЛС для старшеклассника
«Метриум»: Скидки до 9% в ЖК «Прайм Тайм»
Космос объединяет: Время и пространство
«Метриум»: Покупателям ЖК ILOVE помогут вернуть налоги
Владимир Семёнов отчитался о работе с обращениями гражд ...
Владимир Семенов пожелал команде Югры удачного выступле ...
Более 4 миллионов российских пенсионеров получили перер ...
О представлении страхователями сведений персонифицирова ...
Пассивный доход для новичков: рекомендации генерального ...
Лайфхак от «Метриум»: Вопрос-ответ о новой схеме покупк ...
Подведены итоги видеоконкурса от Silwerhof