»Регистрация

Информационные технологии

Компания Accenture разработала виртуального гида - кота Renie

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках. Новинка может использоваться бизнесом для презентации товаров и слуг, считают в Accenture.

Future Camp (FC) - площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация - кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», - рассказывают в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что Renie может использоваться бизнесом везде, где нужно сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям, выставочным стендам на форумах, заканчивая маркетингом в ретейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке - для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

Автор: iTrend. Просмотров: 127
Источник: https://www.accenture.com



Читаемое
Mini-конференция "Дизайн интерьеров HoReCa. Отели и F& ...
19 и 20 октября 2019 года в Новосибирске состоится «Сиб ...
Гендиректор компании «АВТОБАН» Алексей Андреев оказал п ...
Алексей Андреев: «На участке ЦКАД-4 «АВТОБАН» начал стр ...
Обновление ассортимента Portfeli-sumki.ru
Разработка сайтов экспертами Witech.su
Вы намереваетесь открыть собственный сайт в интернет-пр ...
Компания Schneider Electric помогла увеличить уровень д ...
Как продвигать сайты на конструкторе
Schneider Electric заняла 11 место в рейтинге 2019 года ...
«Росгосстрах» делает ставку на здравоохранение
Скидка 20% на всю продукцию President от «Ирригатор.ру» ...
Крупнейший в Азии завод Schneider Electric использует т ...
Компания «PowerLux» - обширный каталог качественного св ...
INLINE Technologies усовершенствовала систему совместно ...
В тройке самых активных: предприниматели Екатеринбурга ...
Материнский капитал – под контролем ПФР
Помощники бухгалтера
Снижаем цену на семейный ирригатор! Revyline RL 500 теп ...
Филиал «Балтийского лизинга» выступил партнером внедоро ...