»Регистрация

Маркетинг, реклама

26.09.2018: Анализ рынка бумажных мешков в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумажных мешков в России.
 
26.09.2018: Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
 
26.09.2018: АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС»
В рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели круглый стол «2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС». В этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать по-настоящему яркие интересные проекты.
 
26.09.2018: Castrol поддержал Чемпионат России по мотофристайлу
Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники».
 
25.09.2018: Представители Pro-Vision communications вошли в число лучших менеджеров страны
 
25.09.2018: CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда
Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD.
Программа управления репутацией CAMFORD создает многогранные имиджи, четко настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке.
 
25.09.2018: Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний по версии REPA
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, ежегодно проводимого ассоциацией REPA и порталом Adindex.
 
23.09.2018: Pro-Vision - автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.
 
22.09.2018: Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.
 
22.09.2018: В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
 
22.09.2018: Факты о смайликах
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах
 
21.09.2018: Нижегородские школьники попадут в «Книгу рекордов»
Участники конкурса талантов получат возможность выиграть Сегвей и планшет APPLE IPAD.
 
21.09.2018: 6 номинаций TradeTracker на International Perfomance Marketing Awards 2018
Платформа и сервис TradeTracker представлена к многочисленным номинациям на международной церемонии International Performance Marketing Awards, IPMA 2018.
 
20.09.2018: Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
 
20.09.2018: Упаковка и поставленная на карту жизнь
Профессионалы, занимающиеся пищевой упаковкой, порой ощущают себя связанными регламентирующими нормативами и стандартами.
 
19.09.2018: Выставка маркетинга, рекламы и дизайна 2018 в Москве
Реклама 2018. 26-я Международная специализированная выставка рекламы и дизайна. Даты проведения: 25.09.2018 - 28.09.2018 г. Место проведения: Москва, павильон №1 ЦВК «Экспоцентр».
 
18.09.2018: Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.
 
18.09.2018: Ingate и Virgin Connect выпустили книгу о технологиях и ускорении бизнеса
Новая книга рассказывает о маркетинговых технологиях, упущенных возможностях и поиске точек роста в масштабах компании.
 
18.09.2018: Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.
 
18.09.2018: На Лубянке наливают Новичок
В баре на Лубянской площади в Москве напротив штаб-квартиры ФСБ наливают коктейль Novichok
 



Читаемое
Сегодня в АлтГУ состоится музыкальный фестиваль для дет ...
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Гер ...
Интернет-магазин SMART CASUAL расширил сеть самовывоза ...
12.07.2017 / Специалисты Территориального фонда ОМС Сан ...
Анализ рынка прессов для производства РТИ в России
3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» в ...
Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России
Мебель loft от «Альянс» - уникальный дизайн и доступная ...
Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта ...
02.03.2018 / Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга ...
Cakes Guru сделают мир слаще
23.04.2018 / Директор ТФОМС Санкт-Петербурга Александр ...
20.02.2018 / Представители Территориальных фондов ОМС С ...
Анализ рынка датчиков уровня топлива в России
Доверие – основа работы коллектива.
Мгновенная реакция: игровая мышь A4 Bloody J90
Президент Teo Group пробежит из Воронежа в Питер за нев ...
Администрация Санкт-Петербурга дает заказы банкротам ?
Станьте гражданином Мальты за инвестиции – быстро и над ...
Открытый урок Geometrium