»Регистрация

Маркетинг, реклама

27.03.2019: Коллекция ювелирных изделий в ТРЦ «НОРА»
Ювелирный бренд «SKAZKA Natali Romanovoi», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» предлагает новую коллекцию серебряных изделий «Эмаль».
 
27.03.2019: Весенняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Торгово-развлекательный центр «НОРА» предлагает добавить в фотоальбомы своих покупателей и ленты в социальных сетях побольше весеннего настроения, ярких акцентов и положительных эмоций, запечатлев их на новой фотозоне, располагающейся на третьем этаже центра.
 
27.03.2019: Постное меню в торгово-развлекательном центре «Нора».
Кафе быстрого питания «Крошка Картошка», расположенное на третьем этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» в зоне фуд-корта, угощает всех специальным постным меню.
 
27.03.2019: Новые туристические предложения в торгово-развлекательном центре «НОРА»
Туристическое агентство «Pegas Touristik», расположенное на -1 этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», расширяет горизонты привычных направлений, предлагая туры в солнечную Ямайку.
 
27.03.2019: Встречаем весну обновленными и красивыми вместе с ТРЦ «НОРА»
Магазин корейской косметики «Atami», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», предлагает линейку гидрогелевых патчей, способным привести в порядок кожу лица после сильных зимних морозов и обветриваний.
 
27.03.2019: Новая коллекция льняной одежды в ТРЦ «НОРА»
Магазин одежды из льна «ARGNORD», расположенный на втором этаже торгово-развлекательного центра «НОРА», указывая свой курс на весну, представил новую коллекцию изделий «Модные тенденции 2019 года».
 
27.03.2019: Коллекция детской одежды весна-лето 2019 в ТРЦ «НОРА»
Магазин модной детской одежды «Acoola», расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра НОРА выпустил новую весеннюю линию, соответствующую основным современным трендам.
 
27.03.2019: «Школа юных инспекторов ГИБДД» в ТРЦ НОРА
В торгово-развлекательном центре «НОРА» продолжается цикл познавательных мероприятий «Школа профессий», который в понятной для детей форме творческих заданий знакомит каждого участника с основами различных видов деятельности, комплексно развивает ребенка, а также закладывает основы будущего выбора профессии.
 
27.03.2019: Торгово-развлекательный центр «НОРА» поздравил всех дам с международным женским днем
Торгово-развлекательный центр «НОРА» всегда дарит своим посетителям атмосферу праздника и отличное настроение. Международный женский день стал отличным поводом, чтобы поздравить всех прекрасных посетительниц торгового центра с этим праздником красоты, весны и вдохновения.
 
27.03.2019: Мужской день в торгово-развлекательном центре «НОРА»
23 февраля торгово-развлекательный центр «НОРА» поздравил всех мужчин с «Днем защитника Отечества».
 
27.03.2019: VI медийный конкурс для старшеклассников в Ростове-на-Дону назвал победителей
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошел VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ РФ.
 
27.03.2019: 100 запретных слов появятся на книжной ярмарке РУфеста-2019
12-14 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств.
 
27.03.2019: Блокноты с логотипом
В каждом офисе практически все сотрудники пользуются блокнотами.
 
26.03.2019: Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди маркетологов и PR-специалистов
 
26.03.2019: Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн.
 
26.03.2019: Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках
 
26.03.2019: Новая рекламная кампания сети супермаркетов «Дочки-Сыночки»
«Дочки-Сыночки» отметили День весеннего равноденствия стартом продаж в магазинах сети новой весенне-летней коллекции.
 
26.03.2019: «Дочки-Сыночки» приняли участие в главной конференции в сфере маркетинга
Представитель федеральной сети супермаркетов детских товаров выступил с докладом на V бизнес-конференции «Я – директор по маркетингу», участие в которой приняли свыше 150 профильных ТОП-менеджеров.
 
26.03.2019: Как 8 известных мировых и российских дизайнеров и архитекторов стали звездами?
Как 8 известных мировых и российских дизайнеров и архитекторов стали звездами?
 
26.03.2019: В сентябре 2019 года в Москве пройдет 21-я выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia
В 2019 году в Москве пройдет 21-я выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia. На данный момент 55% экспозиции уже зарезервировано ведущими российскими и международными компаниями, и предстоящая выставка обещает стать главным событием для профессионалов текстильной индустрии.
 



Читаемое
Нам 25 лет: юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весе ...
Русский Стандарт выступил генеральным партнером церемон ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
Что такое точки контакта с клиентами
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по ра ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Время зарядиться витаминами: новая соковыжималка Scarle ...
Круглосуточная стоматология в медцентре «Надежда» в г. ...
Автоматизация операционного маркетинга
Varius Ebony: благородство черного дерева от Caran d’Ac ...
Владимир Семенов прокомментировал планы благотворительн ...
Вторая международная Выставка диванов в МТК «Гранд»
Власть и бизнес обсудили проблемы выхода российской про ...
У России пытаются отнять «ЭНТЕРОСГЕЛЬ»
ТУРЦИЯ НА 41-ОМ МЕЖДУНАРОДНОМ Московском кинофестивале
Сервис клинических рекомендаций для врачей-онкологов на ...
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Иркутский филиал ПГК перевез для Роснефти более 1 млн т ...