»Регистрация

Пищевая промышленность

27.02.2018: В Северной столице открылся настоящий «Кулинарный Диснейленд» – кулинарная студия CULINARYON
В центре Санкт-Петербурга распахнула свои двери самая большая кулинарная студия CULINARYON. Она стала пятым по счёту заведением одноимённого проекта международного масштаба, который также представлен в Сингапуре, Бухаресте и Москве.
 
26.02.2018: «Дядя Дёнер» раскрывает подробности стратегии развития
Акционеры компании поделились планами на 2018 год и обозначили основные приоритеты в развитии бизнеса.
 
22.02.2018: МХП: Сознательная прозрачность в ведении бизнеса
7 марта агропромышленный холдинг МХП отчитается о своих финансовых результатах за 2017 год. Руководствуясь принципами прозрачности и социальной ответственности, компания ежеквартально обнародует финансовые результаты, отчитываясь перед государством и общественностью.
 
22.02.2018: Установлена ставка 7-го купона по облигациям «Ламбумиз»
Размер ставки за седьмой купонный период по коммерческим облигациям ЗАО «Ламбумиз» составит 11,75%.
 
21.02.2018: “Солнечные продукты” рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры


Москва, 21 февраля 2018 г. - Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, принял участие в ежегодном сельскохозяйственном форуме “Саратов-Агро 2018”. В рамках деловой программы холдинг организовал панельную дискуссию по вопросам текущего состояния и перспектив сельскохозяйственных рынков, а также приёма нового урожая элеваторами и маслоэкстракционными заводами “Солнечных продуктов”. В мероприятии приняли участие более 50 представителей предприятий АПК из Саратова и районов Саратовской области, Самары, Казани.
 
21.02.2018: AB InBev и UNITAR объединили усилия в борьбе за безопасность на дорогах
Президент AB InBev Карлос Брито и помощник Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, исполнительный директор Учебного и научно-исследовательского института Организации Объединенных Наций (UNITAR) Нихил Сет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в целях повышения безопасности дорожного движения на международном уровне.
 
20.02.2018: «Балтика» начинает экспорт в Катар
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, объявляет о старте экспорта в Катар. Первыми продуктами компании, доступными на рынке этой страны, станут безалкогольные солодовенные напитки «Балтика 0»: зерновой и со вкусом лимона.
 
20.02.2018: Более 700 человек отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на восьми заводах компании «Балтика» от Санкт-Петербурга до Хабаровска прошли специальные мероприятия для студентов (18+). Учащиеся десятков образовательных учреждений со всей страны познакомились с процессом производства любимого напитка футбольных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
 
19.02.2018: «Солнечные продукты» примут участие в 24-й международной выставке Modern Bakery Moscow-2018
С 12 по 15 марта 2018 года в двух выставочных павильонах ЦВК «Экспоцентр» пройдет 24-я международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка — Modern Bakery Moscow-2018.
 
19.02.2018: «Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «ПРОДЭКСПО-2018»
Холдинг «Солнечные продукты», являющий одним из лидеров масложирового рынка России, подводит итоги проведённой работы на международном форуме «Продэкспо-2018», который состоялся в Москве с пятого по девятое февраля текущего года.
 
16.02.2018: Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
 
16.02.2018: На «Алкоконгрессе» и «Винном Форуме» в рамках ПРОДЭКСПО обсудили качество
Более 300 участников мероприятия, среди которых были представители 45 компаний, 15 Союзов и ассоциаций обсудили предстоящие изменения в техническом регулировании алкогольного рынка, системы контроля качества и их эволюцию, государственные стандарты и их роль в продвижении продукции.
 
16.02.2018: Пять фирменных магазинов «Южная Заря» открыты в Сочи
В Сочи состоялось открытие сети фирменных магазинов «Южная Заря». Жители и гости курортного города теперь имеют возможность покупать высококачественное свежее пиво, сваренное в лучших традициях южного пивоварения на «Пивзаводе «Южная Заря 1974».
 
14.02.2018: «Солнечные продукты» в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Такие данные предоставил «Союзмаргаринпром».
 
14.02.2018: Сотрудники новосибирских баров познакомились с лучшими традициями мирового пивоварения
На пивоварне компании «Балтика» прошла серия мастер-классов для сотрудников баров и ресторанов Новосибирска. Мероприятия были организованы в честь профессионального праздника барменов, который отмечался 6 февраля. Эксперты «Балтики» познакомили гостей с основными этапами пивоварения и провели для них краткий курс профессиональной дегустации.
 
14.02.2018: Лучшие продовольственные бренды будут представлены на международной выставке Gulfood 2018
В Дубае с 18 по 22 февраля пройдет 23-я международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского залива Gulfood 2018. В ней уже традиционно примут участие лучшие производители сельхозпродукции, продуктов питания и напитков из России. Организацией их участия в одном из крупнейших мировых событий отрасли занимается Российский экспортный центр.
 
13.02.2018: Ресторан доставки «Хочу Суши» ‒ праздник вкуса
Хорошо известная в Севастополе компания «Хочу Суши» – это сервисная служба доставки, отличающаяся богатым ассортиментом блюд и приятными ценами.
 
12.02.2018: «Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%
 
12.02.2018: Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза
В год своего 100-летия, одно из старейших предприятий области – Новосибирский жировой комбинат, входящий в холдинг “Солнечные продукты”, произвёл 400-тысячную тонну майонеза
 
9.02.2018: МВКЗ «КиН» отвечает на потребность рынка в «народном» коньяке
АО Московский винно-коньячный завод «КиН» запускает новый продукт, ориентированный на широкую аудиторию потребителей. Коньяк разработан по запросам партнеров-дистрибьюторов и будет представлен в несетевой рознице в сегменте 420-450 руб. Цель проекта – повышение доступности продукции компании в период снижения покупательной способности населения.
 



Читаемое
Шестой Startup Tour собрал более 7 тысяч участников в 1 ...
ГлавТема на Радио «Комсомольская правда»
Ford Sollers может открыть в Татарстане производство ко ...
Банк «Левобережный» проведет в Красноярске семинар по г ...
Широкий выбор биокаминов от производственной студии AIR ...
Банк «Левобережный» предоставил малому и среднему бизне ...
Специалисты Удмуртэнерго борются с незаконным потреблен ...
В «Планете» прошло открытие барбершопа Big Bro!
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое те ...
Tyvek® - сохраняя ценности: инновационный материал для ...
Смерфит Каппа Россия внедрила единую систему планирован ...
В «Сколково» расскажут об инновациях в бизнесе и автома ...
ООО «ДК РУС» подвел итоги работы за 2017 год
Konica Minolta запустила новую линейку монохромных устр ...
«Мариэнерго»: использование технических средств для хищ ...
Практические приемы работы с пространством. Как изменит ...
Банк «Левобережный» профинансировал развитие производст ...
Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в экологич ...
В ТРЦ «Планета» открылась кофейня Stories!
Минимизация налогов: грамотно и законно