Интернет-агентство Promo.ru вышло на рынок мобильных развлечений и анонсировало открытие тематическо

Пресс-конференция "Российский рынок мобильных развлечений на пороге бума"
27 августа в гостинице Марриотт-Тверская состоялась пресс-конференция "Российский рынок мобильных развлечений на пороге бума", организованная интернет-агентством Promo.ru (http://www.promo.ru) и компанией Shamrock Games (http://www.smsgames.ru). Пресс-конференция была посвящена запуску новой линейки SMS-игр и грядущему открытию первого в России портала мобильных игр – PlayMobile.
Каталог запускаемых компаниями Promo.Ru и Shamrock Games игр насчитывает более 60 SMS/MMS/WAP/J2ME-продуктов различного класса, жанров и уровня. Их поэтапный запуск уже начат в регионах, а сентябре они будут запущены в сетях всех трех ведущих московских операторов сотовой связи. Это самый большой игровой ассортимент не только в России, но и в странах СНГ.

Компании "Shamrock Games" удалось впервые сделать SMS-игры действительно всероссийского масштаба: в настоящий момент времени подписаны контракты с 10 операторами, до конца года их будет 30 с суммарной абонентской базой в 25 млн. человек. Альянс с Promo.Ru, активно развивающим инновационные маркетинговые решения, позволил разработать новые интересные сценарии этих игр, обеспечить яркий привлекающий внимание дизайн промо-материалов, а также (что, пожалуй, самое главное) продвигать саму идею SMS-маркетинга и привлекать к SMS-играм всё новых и новых пользователей.

Создание портала PlayMobile является отражением мировых тенденций развития рынка сотовой связи. По данным Cingular Wireless, в мире рост SMS-трафика за последний год составляет около 450%. Согласно отчету исследовательской компании Frost&Sullivan, в прошлом году объем сектора мобильных развлечений составил $436,4 млн, а через шесть лет он достигнет $9,34 млрд. В настоящее время ведущие мобильные операторы активно ищут пути повышения ARPU (average revenue per user – доходы с одного абонента). В условиях продолжительных ценовых конкурентных войн одним из таких путей является развитие VAS (value added services – дополнительных услуг и сервисов), в том числе мобильных игр на базе SMS.

Генеральный директор Promo.ru Тимофей Бокарев рассказывает: "Рынок мобильных развлечений высоко перспективен и таит в себе большие возможности для операторов, разработчиков, провайдеров контента и маркетологов... Поскольку наше агентство активно осваивает новые ниши в сфере маркетинговых услуг, в том числе entertainment marketing и mobile marketing, нам важно стратегическое партнерство с компанией "Shamrock Games". С его помощью у нас появились принципиально новые технологические возможности и потенциальный доступ к более чем 25 млн. российским абонентам сотовой связи."

По мнению управляющего директора "Shamrock Games" Дмитрия Сергеева, "основная цель проекта - не только занять значимую долю на рынке, который развивается столь взрывными темпами. Мы видим наши задачи шире - уже сейчас мы можем уверенно утверждать, что проекты SmsGames и Playmobile окажут серьезное влияние на окончательное формирование и становление этого рынка мобильных игр у нас в России".

PlayMobile – это первый проект, реализуемый компанией-производителем игровых продуктов при тесном партнерстве с Интернет-агентством и поддерживаемый ведущими российскими операторами мобильной связи.


Об интернет-агентстве PROMO.RU

Агентство PROMO.RU работает на рынке интернет-рекламы и интернет-маркетинга с 1997 года. Миссия нашей компании – разработка и реализация стратегий максимально эффективного и полного использования возможностей Интернет в бизнесе компаний.
Успешный шестилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:
- разработка и проведение рекламных кампаний
- креативные концепции, создание рекламных носителей
- аудит, разработка и оптимизация веб-сайтов
- Интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
- проведение PR акций
- разработка новых технологических решений (в т.ч. мобильный и entertainment-маркетинг).

Среди клиентов PROMO.RU – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Xerox, Siemens, МТС, М-Video, АЭРОФЛОТ, Ингосстрах, крупнейшие автодилеры, компании, работающие в сфере недвижимости и т.д.



О компании Shamrock Games

Основанная в 2002 году, компания Shamrock Games специализируется на создании, локализации и маркетинговом продвижении игровых продуктов для самых разнообразных платформ. Ключевые направления деятельности компании: мобильные решения (SMS/MMS/WAP/J2ME/BREW/STK) и продюсирование игр.
Под маркой Shamrock Games вышло более 20 PC/Wireless-продуктов в различных странах мира (Россия, Германия, Южная Корея, Словакия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Дания, Франция, Австралия, Швейцария и др). Каталог продуктов компании насчитывает более 50 SMS/MMS/J2ME-продуктов различного класса, жанров и уровня, которые издаются по всему миру. Компания имеет офисы и представительства в центре Азиатского и Американского рынков, г. Сеул, Южная Корея и г. Нью-Йорк, США.
Компания имеет самый большой игровой ассортимент не только в России, но и в странах СНГ – более 50 мобильных игровых продуктов.
Дополнительная информация о компании – http://www.smsgames.ru
11:39
1241
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X