«Русский Рецепт»: Продукт говорит с дистрибьютором мультимедийным голосом
С 13 по 17 февраля 2006 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла
Главным героем ролика стал водочный бренд «Кольчуга» от компании «Русский Рецепт и Ко». Производство продукта полностью автоматизировано, программы для дистрибьюторов удобны, а головной офис компании заботится о региональных представителях об этом и рассказывает «живой бренд», водка «Кольчуга» человеческим голосом в мультимедийном ролике.
Ролик был записан на электронные визитные карточки
Заинтересовать дилеров работой с компанией, представить информацию о себе, дать в удобном виде стандарты работы и прайсы все эти задачи компания «Русский Рецепт и Ко» решила с помощью
Отдельное достоинство ролика это музыка, написанная специально для него композитором ИЛ «Ксан» Ольгой Шотландией. Тонкая современная обработка русских этнических мотивов, дополненная мощнейшей волной энергетического позитива, органично включилась в «Русский Рецепт» в качестве одного из его основных ингредиентов!