»Регистрация

Финансы и банки

АКБ «Трансбанк» подвел итоги деятельности в I полугодии 2008 г.

Категория: Финансы и банки
По состоянию на 1 июля 2008 г. чистые активы АКБ «Трансбанк» увеличились до 1 174,3 млн. грн., что на 26,9% больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщил Председатель Правления АКБ «Трансбанк» Александр Адлер, подводя итоги финансовой деятельности банка на протяжении первых 2-х кварталов 2008 года.
По словам Председателя Правления, положительные результаты деятельности свидетельствуют об укреплении финансовой устойчивости, правильности выбранной стратегии, а также позволяют говорить о том, что АКБ «Трансбанк» сохраняет стабильную тенденцию роста, набранную в предыдущие годы. Так, обязательства АКБ «Трансбанк» выросли на 29,1% и, по состоянию на 1.07.2008 г., достигли 1 081,2 млн. грн. Объем кредитно-инвестиционного портфеля физических и юридических лиц АКБ «Трансбанк» на начало III квартала 2008 года составил 1 075,2 млн. грн., превысив аналогичный показатель прошлого года на 33,4%.
В течение отчетного периода банку удалось поддерживать высокое качество кредитных продуктов, что сказалось на росте кредитного портфеля (33,4%), до – 1 003,2 млн. грн. При этом объем межбанковского кредитования увеличился почти в 2 раза и составил 79,6 млн. грн., объем кредитования физических лиц продемонстрировал рост на 38,1% – до 137,9 млн. грн., а совокупный объем кредитов, выданных корпоративным клиентам, достиг 785,7 млн. грн. (рост – на 28,6%). Также банком получен положительный результат от операций с ценными бумагами – инвестиционный портфель вырос на 32,6% (72 млн. грн.). В то же время, АКБ «Трансбанк» подтвердил свою способность привлекать клиентские средства, увеличив объем депозитного портфеля на 21,2%, – до 756 млн. грн.
Комментируя деятельность АКБ «Трансбанк», Председатель Правления Александр Адлер подчеркнул, что банк продолжает оставаться надежным партнером для своих клиентов, постоянно поддерживает высокий уровень обслуживания и совершенствует свои кредитные и депозитные продукты. «Рост основных показателей свидетельствует об укреплении позитивного имиджа и роста доверия к нашему финансовому учреждению, что, в свою очередь, повышает нашу конкурентоспособность на рынке банковских услуг», – добавил г-н Адлер.
Напомним, среди основных задач, которые АКБ «Трансбанк» ставит перед собой в 2008 г. – укрепление имиджа и стабильных позиций в обслуживании финансовых потоков населения, повышение эффективности работы региональной сети, а также развитие и усовершенствование качества банковских услуг и продуктов.
Результатом успешной деятельности АКБ «Трансбанк» в течение первых 2-х кварталов стало увеличение собственного капитала на 16 % – до 93,1 млн. грн. II квартал банк закончил с финансовым результатом 1,4 млн. грн.

Справка: Уставной капитал АКБ «Трансбанк» составляет 40 млн. грн. Регулятивный капитал – 110 млн. грн.
Сеть банковского обслуживания включает 42 структурных подразделения в 24 регионах Украины. Банк обслуживает 54 тысячи счетов частных и корпоративных клиентов.

www.transbank.ua

Автор: press-office. Просмотров: 633



Читаемое
Schneider Electric вошла в Топ 50 рейтинга Diversity Le ...
«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» провело седьмой профсоюзный турнир по во ...
В Екатеринбурге определили победителей первой Олимпиады ...
«АльфаСтрахование» — страховой партнер выставки работ Л ...
Анонс. Антикоррупционный форум.
Федеральная сетевая компания обеспечила возможность выд ...
Россельхозбанк предлагает новогодние ставки на потребит ...
Настольный принтер серии TSC ТТР-225
Портативный SSD Bolt B75 Pro от Silicon Power выиграл д ...
Ильяз Ахунжанов возглавил Краснодарский филиал «АльфаСт ...
Дмитрий Каретин принял участие в VIII Международной нау ...
Настольный принтер TSC TDM-20
Модный дом CABUCCI пришел в Россию
Липецкэнерго приняло участие во Всероссийском конкурсе ...
Крымский курорт признан лучшим в мире
Резиденция Деда Мороза распахнула свои двери в горняцко ...
Модные мужские тренды
Нужно ли доказывать родство при получении визы?
Жалоба ООО «Калужский комбинат школьного питания» призн ...
Как поднять B2B и B2C продажи?