»Регистрация

Конференции, мероприятия

Генеральный директор BBH Украина Петр Чернышов и президент Beer Lovers Tour International Оливер Доусон провели мастер-класс по дегустации пива.

По случаю приезда Оливера Доусона, известного в профессиональных кругах эксперта из Канады, агентством был предложен и реализован непринужденный формат пресс-мероприятия в виде мастер-класса по дегустации пива.

Присутствующие журналисты имели возможность поучаствовать в виртуальном путешествии по ведущим пивным странам и попробовать лучшее пиво в каждой из них. Представленные для дегустации европейские и украинские сорта пива Оливер Доусон сопровождал детальными комментариями касательно истории происхождения и вкусовых качеств напитка.

Соответствующий пиву позитивный тон мероприятия задавал генеральный директор BBH Украина Петр Чернышов, потчуя собравшихся представителей СМИ не только фактами о культуре потребления пива, но и своими корпоративными наблюдениями. «Наше путешествие по пивному миру, уверен, вышло объективным, поскольку Оливер из Канады, которую трудно назвать пивной страной, поэтому оценивать чужое пиво ему проще», - прокомментировал мероприятие Петр Чернышов. Под шутки и соответствующую закуску гостям удалось оценить по достоинству более десяти видов пива, и при этом получить достаточно интересной информации о пиве.


О группе предприятий BBH:
Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua

Автор: ostwind. Просмотров: 712



Читаемое
Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге в рамках форума ...
Тактика и стратегия управления персоналом 2020. VII Все ...
Mini-конференция "Дизайн интерьеров HoReCa. Рестораны ...
Вам нужно купить диплом об образовании, но вы не в курс ...
Межкомнатные раздвижные перегородки от Centrumtorg
MERLION – участник международной выставки «Скрепка Эксп ...
Социальные темы, с которыми мы входим в 2020
Сканер штрихового кода Honeywell Xenon XP 1950g
Компании Эвотор и Servier открыли прием заявок на преми ...
Пармезан- сыр с итальянским характером.
Применение электрических парогенираторов для электричес ...
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием за ...
Банк «Открытие» и «Неофлекс» внедрили аналитическую пла ...
Продолжается регистрация участников XV конкурса «Правов ...
Воронежская Венеция: ОНФ обсудит с властями проблему то ...
«АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное прилож ...
Дети в ЦУМе изучили профессию инспектора дорожного движ ...
После замечаний ОНФ в Кабардино-Балкарии на дорогах Нал ...
Встречайте! Молодая Форекс компания Comax Invest LTD!
Level Group: Первые итоги реализации проектов «Level Ст ...