»Регистрация

Маркетинг, реклама

19.05.2020: О создании отдела локализации в компании
Прежде чем создавать локализационный отдел, необходимо понять: а нужен ли он вообще?
 
18.05.2020: Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
 
18.05.2020: Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
 
16.05.2020: Ingate запустил онлайн-курсы по интернет-маркетингу и таргетированной рекламе
Академия цифрового бизнеса Ingate открывает набор на курсы «Интернет-маркетолог» и «Таргетированная реклама». Обучение длится 3,5 месяца, по итогам — выдается диплом.
 
13.05.2020: Челлендж по мотивам новой песни Mia Boyka собрал более 10 млн просмотров в Likee
Likee и Mia Boyka провели эксклюзивный хештег-челлендж #ВерюВЕдинорогов!
 
13.05.2020: Diamant-online – один из лидеров ювелирного рынка России!
Сегодня Diamant-online является, без преувеличений, одним из флагманов в сфере ритейла ювелирных украшений в нашей стране. На текущий момент компания входит в холдинг многих официальных партнеров ювелирных магазинов.
 
12.05.2020: Развитие b2b- и b2c-продаж инструментами Яндекса на примере сети бетонных заводов «Вега»
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
 
12.05.2020: Выходим в онлайн: интернет-магазины для торгово-производственных компаний
14 мая обсудим на бесплатном вебинаре для представителей торговых и производственных компаний, заинтересованных в эффективных онлайн-продажах прямо сейчас.
 
12.05.2020: Эксперт SILK PLASTER на форуме «Синергия» – о новых решениях в кризис
Представитель SILK PLASTER Ольга Исаева рассказала об опыте работы в новых условиях экономического кризиса и всеобщей самоизоляции, а также о том, какие приемы маркетинга вышли на первый план.
 
12.05.2020: Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
В условиях самоизоляции самая уязвимая отрасль экономики – бизнес: ритейл, предприятия общепита и сферы услуг. Пока клиенты сидят дома, бизнес не только не зарабатывает, но и не может покрыть обязательные расходы и самостоятельно поддержать себя.

 
12.05.2020: Аналитики Accenture выявили долгосрочные изменения в поведении потребителей
Пандемия COVID-19, вероятно, навсегда изменит поведение потребителей и вызовет структурные изменения в розничной торговле. Об этом говорят результаты исследования компании Accenture, проведенного среди 3000 потребителей в 15 странах. Исследование было проведено в начале апреля, когда многие страны уже находились в режиме самоизоляции.
 
12.05.2020: Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020.
 
12.05.2020: Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.
 
12.05.2020: Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
 
12.05.2020: Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.
 
12.05.2020: Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

 
10.05.2020: Как привлечь клиентов? 5 действенных инструментов интернет-рекламы.
Как привлечь клиентов? 5 действенных инструментов интернет-рекламы.
 
10.05.2020: Реклама Степень охвата
Чтобы выбрать средства информации, рекламодатель должен решить, какая степень охвата и частота повторов сообщения необходимы, чтобы достигнуть рекламных целей. Охват — процент людей на целевом рынке, подвергающихся воздействию рекламной кампании в течение определенного периода времени. Например, рекламодатель мог пытаться достигнуть 70%-ного охвата целевого рынка в течение первого года размещения рекламных объявлений. Частота определяет, сколько раз средний человек на целевом рынке должен быть подвергнут воздействию рекламного сообщения. Например, рекламодатель может поставить цель иметь среднюю частоту показа рекламы, равную трем. Рекламодатель должен также определить желаемый уровень воздействия средств информации, означающий качественную ценность демонстрации рекламного сообщения через данный информационный источник. Например, для товаров, которые должны демонстрироваться, наиболее эффективными являются телевизионные сообщения, использующие изображение и звук. Одно и то же сообщение в одном журнале (Newsweek)может быть воспринято, как заслуживающее большее доверие, чем в другом (National Enquirer).

Предположим, что товар рекламодателя имеет потенциальные возможности, чтобы обратиться к рынку в 1 миллион потребителей. Цель состоит в том, чтобы достигнуть 700000 потребителей (70% от 1 миллиона). Так как средний потребитель должен получить три показа рекламы, должно быть куплено 2,1 миллиона рекламных показов (700000 х 3). Если рекламодатель хочет достигнуть воздействия в 1,5 единиц (при среднем воздействии в 1,0), должно быть куплено 3,15 миллионов показов (2,1 миллиона х 1(5). Если 1000 показов с этим воздействием стоят $10, рекламный бюджет должен равняться $31,500 (3150 х $10). В общем, чем выше величина охвата, частота помещения и сила воздействия, к которому рекламодатель стремится, тем больше должен быть рекламный бюджет.

Валовой оценочный коэффициент показывает общий охват, или дублированный охват рекламной кампании. Определяется он умножением времени показа рекламного ролика на частоту его демонстрации. В примере выше для объявления с охватом в 700000 человек и частотой три показа валовой оценочный коэффициент равен 210 (если рынок составлял 1 миллион потребителей). Каждый валовой оценочный коэффициент равен 1% рынка.
Выбор основных видов средств информации


Ответственный за выбор средств информации должен знать степень охвата, частоту выхода и уровни воздействия каждого основного вида средств распространения информации. Основные рекламные средства информации представлены в табл. 17.1. Главные виды средств информации согласно объемам помещаемой там рекламы — газеты, телевидение, рассылка рекламных объявлений по почте, радио, журналы и наружная реклама. Каждое из этих средств имеет свои преимущества и недостатки.

Выбор основных видов средств информации
Ответственный за выбор средств информации должен знать степень охвата, частоту выхода и уровни воздействия каждого основного вида средств распространения информации.Главные виды средств информации согласно объемам помещаемой там рекламы — газеты, телевидение, рассылка рекламных объявлений по почте, радио, журналы и наружная реклама. Каждое из этих средств имеет свои преимущества и недостатки.

 
9.05.2020: Надежная сеть VPN для безопасного нахождения в интернете
Надежная сеть VPN для безопасного нахождения в интернете
 
8.05.2020: Анализ рынка соединительных деталей трубопроводов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соединительных деталей для трубопроводов в России.
 



Читаемое
Итоги конференции "Декорирование и текстильное оформле ...
Заместитель директора Росгвардии генерал-лейтенант Алек ...
Online-кампус для молодых дизайнеров приглашает на бесп ...
Игорь Маковский: более четверти всех работников «Россет ...
Вклад «Двойная выгода» РГС Банка вошел в топ-3 лучших в ...
Составлен рейтинг частных клиник за первое полугодие 20 ...
Типы светильников и их назначение. Разбираемся в выборе
Итоги онлайн-воркшопа "Управление светом"
«Самоизоляция поневоле»: Пожилые жители девятиэтажки в ...
Вдохновение путешествиями с Дарьей Казанцевой
Светодиодные светильники vs лампы
Практически все новые машины Lada будут оснащаться новы ...
Итоги вебинара "Presale для дизайнеров"
касса театра
Цепочки поставок just-in-time после кризиса COVID-19
Гости санаториев «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» смогут получить компенс ...
Трудности Беларуси в получении финансирования из ЕС и М ...
Автомобильные весы электронные 60, 80, 100 тонн
Крошечные растения, необходимые для поддержания истощаю ...
Накрутка поисковых подсказок в Яндексе и Google. Эффект ...