»Регистрация

Маркетинг, реклама

25.01.2020: Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка компактных систем приточной вентиляции.
 
25.01.2020: Анализ рынка гидравлических моторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидравлических моторов в России.
 
25.01.2020: Анализ рынка обмоточных изолированных кабелей (проводов) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка обмоточных изолированных кабелей (проводов) в России.
 
25.01.2020: Анализ рынка автомобильных домкратов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.
 
25.01.2020: Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
 
25.01.2020: Анализ рынка алкилата в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка алкилата в России.
 
24.01.2020: Раскрутка канала на youtube
Раскрутка канала на youtube
 
24.01.2020: Анализ рынка алкилата в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка алкилата в России.
 
24.01.2020: Анализ рынка трубопроводных грузоперевозок в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трубопроводных грузоперевозок в России.

 
23.01.2020: От каких факторов зависит seo продвижение интернет-сайтов?
SEO-продвижение – целый комплекс различных действий, которые позволяют продвинуть интернет-ресурс в результатах выдачи
 
23.01.2020: Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).
 
22.01.2020: Дети в ЦУМе изучили профессию инспектора дорожного движения
Инспектор ГИБДД контролирует соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами, обеспечивает безопасность на дороге. Но как он это делает, и какими правилами руководствуется при этом? Что вообще представляет собой профессия инспектора дорожного движения? Об этом дети, пришедшие в ЦУМ в «Школу юного инспектора дорожного движения», узнали непосредственно от инспектора отдела безопасности ДПС ГИБДД Надежды Турцевой. Она рассказала ребятам, как правильно переходить дорогу, что означают жесты регулировщика, почему спецжилет именно такого цвета, а также ответила на многие другие вопросы юных посетителей.
 
22.01.2020: Российский рынок комбикорма: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.
 
21.01.2020: «Продажи и маркетинг 2020»: открыт конкурс на организацию трансляции XI конференции B2B basis
20-21 марта компания B2B basis проводит XI конференцию «Продажи маркетинг 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Приглашаются партнеры и организаторы в различных городах.
 
21.01.2020: Доступность – ключ к инклюзивной модели развития.
 
21.01.2020: 20 лет успеха: какие автомобили станут победителями юбилейного сезона Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – решает вся страна!
20 января 2020 года стартовал юбилейный сезон ежегодной национальной Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Это не простое совпадение, а настоящая магия чисел, ведь в текущем году всероссийскому исследовательскому проекту исполняется 20 лет
 
20.01.2020: Маргулан Сейсембаев - Как бизнесмену заставить соцсети эффективно работать на себя
Маргулан Сейсембаев - Как бизнесмену заставить соцсети эффективно работать на себя
 
20.01.2020: «Страх упущенных возможностей — драйвер современного рекламного рынка»

Светлана Лебедева из ивановского ИД «Частник» в интервью с управляющим партнером ADCONSULT Романом Пивоваровым, г.Москва, рассказала о факторах, влияющих на сознание рекламодателей и рекламный рынок в целом.
 
20.01.2020: Рынок какао-порошка в России 2020: перспективы 100-миллионного импорта
 
19.01.2020: ТОП-5 направлений в PR, которые надо улучшить компаниям по итогам аудита
Возможно, не все знают, что аудит можно проводить не только в области бухгалтерии и финансов, но и в Public Relations.
 



Читаемое
Как пандемия коронавируса повлияла на логотипы известны ...
Шахматы: с компьютером и живыми игроками на специальном ...
Академия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА Росс ...
В карантинном Берлине работают над секретной технологие ...
Мировая энергетика на пороге глобальных перемен
Специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжь ...
Мосгорломбард продолжает развиваться!
«Метриум»: 8 лет потребуется москвичам чтобы накопить н ...
Энергетики компании «Россети Центр» обеспечили безопасн ...
Ремонт машины после аварии: менять или рихтовать?
Larus Capital: «Все кризисы — явления пусть и острые, н ...
TEKTA GROUP: Ипотечные каникулы в городском квартале Bi ...
Бронхиальная астма у пожилых людей
Итоги семинара «Стили и тренды освещения в частном сегм ...
«Тепловетровые технологии» — член РАВИ*
Скелетно-мышечная боль
Важно правильное мышление, или как стать более эффектив ...
натяжной потолок цена в Гулькевичи
Итоги вебинара "Полезные навыки дизайнеров"
Приобретение качественной мебели на заказ