Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для с

Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.

Мероприятие прошло на Демиховском машиностроительном заводе Трансмашхолдинга. Оно объединило руководителей и специалистов ТМХ, а также компаний, специализирующихся на сервисном обслуживании и ремонте: ГК «ЛокоТех», АО «Желдорреммаш», ООО «МВМ-Сервис» и ООО «МВПС-Сервис». ГК «ЛокоТех» представляли заместитель генерального директора по качеству и развитию производственной системы Константин Романин и главный специалист группы по развитию производственной системы Екатерина Конохова.

Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.

«Во время экскурсии по цехам руководители ДМЗ рассказали об организации процесса ремонта вагонов, – рассказала главный специалист группы по развитию производственной системы ГК «ЛокоТех»Екатерина Конохова. – Особое внимание уделили тому, как развертывание операционной системы способствовало повышению качества продукции и сокращению производственных потерь».

Во второй половине дня коллеги работали в группах. В составе четырех команд они определили цели сервисной компании, факторы, которые усложняют их достижение, а также инструменты производственной системы, которые можно применять для повышения эффективности деятельности: стандарт 5S, метод PDCA(Plan-Do-Check-Act – с англ. «планируй, делай, проверяй, корректируй»), концепцию Just inTime (с англ. «точно в срок»), стандартизацию и другие. Каждый проект был вынесен на защиту и обсуждение.

«На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» через внедрение операционной системы мы стремимся не только наладить культуру производства, но и выйти на новые показатели в экономической эффективности, – отметил заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы Константин Романин. – Мы транслируем в депо стратегию и тактику достижения результата. Наша цель заключается в том, чтобы через год в этой работе они достигли первых успехов по каждому из направлений деятельности. Затем будем формировать рекомендации по повышению уровня зрелости операционной системы в соответствии с установленными целями».

В ООО «ЛокоТех-Сервис» дорожная карта развертывания операционной системы была утверждена в декабре 2023 года. Она разработана на основе подходов и принципов операционной системы ТМХ, но при этом учитывает специфику сервисных и ремонтных предприятий. Документ предусматривает пять основных уровней развития. По каждому из них расписан набор требований и методов контроля, расширяющихся от ступени к ступени. Они распространяются не только на производственные процессы предприятий, использование ресурсов, но и на подготовку производства, оборудования, мероприятия в области качества и охраны труда.

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

12:21
4
LT
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X