»Регистрация

Строительство

D-CRAFT: новая политика продаж – новая стратегия развития

Категория: Строительство
Новая дистрибьюторская система D-craft, а вместе с ней и новая открытая политика продаж, позволит увеличить взаимовыгодность деловых отношений между компанией и ее клиентами и партнерами.

Введение новой дистрибьюторской системы компанией обусловлено необходимостью создания современной стратегии продаж, которая обеспечит более детальное планирование производства и сбыта продукции, а значит – позволит компании развиваться более динамично.

Цель компании – довести объем производства до минимум 500 000 дверей уже в 2006 году, при сохранении неизменно высокого качества продукции, и закрепить лидирующие позиции на отечественном рынке производства дверей. Достижению этой цели будет способствовать новая производственная площадка в г. Тайцы Гатчинского района, которую планируется открыть в конце 2005 года (производственные площади 6000 кв.м. плюс 4000 кв.м. складских помещений).
В самых ближайших планах D-craft – получение международного сертификата качества ISO – 9000, который заверит высокие стандарты компании. За более чем, десять лет развития, продукция D-craft уже стала широко известна на отечественном рынке – использование самого передового оборудования и инструментов Weinig, SCM group, Leitz; лучших финских, канадских, бразильских материалов; финской фурнитуры Abloy и Fiskars; лакокрасочных покрытий TIKKURILA в сочетании с традиционным столярным умением русских мастеров, позволили сделать двери D-craft лучшими в средне ценовой группе.

Сейчас, когда компания выходит на новый уровень развития, в том числе, за счет использования нового современного оборудования и передовых технологий, особое внимание уделяется позиционированию качественной продукции компании в рознице и исключению ценовой конкуренции между клиентами с помощью новой дистрибьюторской системы компании.

D-craft на деле доказал своим партнерам и клиентам, что заинтересован в надежных, разделяющих взгляды на принципы взаимовыгодного сотрудничества, партнерах. Более тесная, совместная работа, построенная на принципах дистрибуции, позволит сделать новый качественный рывок на пути к цивилизованному рынку.

Автор: admin. Просмотров: 706



Читаемое
В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященн ...
AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в Росс ...
Сервис долгосрочной аренды автомобилей теперь и в Минск ...
Интернет – новый Купидон: гид по тому, как найти свою л ...
Тайский остров Пхукет: краткий путеводитель для туристо ...
Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем мо ...
Генеральный директор Агрохолдинга кинокомпании «Союз Ма ...
Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направ ...
Коронавирус: боремся с дезинформацией вместе с Likee!
Современная сантехника в интернет-магазине SanColor.ru
BYOD-решения QuattroPod от EZCast для конференц-залов
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Bi ...
Помощь при зависимости анонимно и эффективно
Старые и новые маршруты в путешествии по Украине
Всё о маммопластике: в Москве состоится пятая юбилейная ...
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» поздравила епископа Кл ...
ЖК «Южное Видное» от компании RDI аккредитован в Металл ...
Cristallo, a Luxury Collection Resort&Spa: свадебная це ...
Новинки систем "умного отопления"