Маркетинг, реклама
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка пальмового масла.
Группа компаний RC Group вводит новые продукты для отрасли HoReCa, чтобы поддержать ее в сложной рыночной ситуации
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.
В период с мая по сентябрь 2019 года агентство IQ провело рекламные кампании для клиентов различных направлений. В их числе: Bentley Москва, «РГ- девелопмент» с проектом ЖК «Октябрьское поле», РИКЦ, PSN Group с проектом ЖК «I’m».
Напоминаем, что 18 апреля завершится прием анкет на конкурс MarTech Star Awards 2021.
бизнес- клуб "Спортивные предприниматели"
Доставка суши и роллов в Туле от суши ресторана "Хигаси" по старым ценам -мы нашли решение.
Юридическая фирма BLS вновь подтверждает статус лидера в трудовом законодательстве России. Компания заняла 1 место в сфере юридического консалтингу по трудовому праву в новом юридическом рейтинге газеты «Коммерсант».
Компания EXPOMASTER GROUP (EMG) предлагает разработку и производство выставочных стендов любой сложности.
В марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка подсолнечного масла.
В январе-феврале 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынок кейтеринга.
16 июня 2018 года рекламное агентство IQ провело интеграцию в мероприятие скачки «Гран При Радио Монте-Карло» девелопера Capital Group. Самое светское событие лета состоялось на Центральном Московском ипподроме.
Huawei и известный дизайнер Макс Миронов объединили усилия в создании лимитированной коллекции микросумок. Источником вдохновения выступили беспроводные наушники FreeBuds 4 – кожаное изделие как раз и предназначено для хранения кейса с гарнитурой. Новый проект стал продолжением сотрудничества Huawei с белорусским кутюрье.
В сентябре 2017 года макет «Thank God I’m really VIP» сменила новая надпись, продвигающая философию счастья. «Thank God I’m really happy!»- новый слоган рекламного агентства IQ.
Агентство IQ разместило наружную рекламу официального дилера Mercedes-Benz на территории элитного конно-спортивного клуба «Новый Век». Размещение проходило в период с августа по октябрь 2017 года.