Связь, телекоммуникации

​18 ноября Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, выступила с докладом «Как цифровые инструменты позволили нам улучшить клиентский опыт в высокий сезон в точках продаж?» на Customer Experience Forum 2020 вместе с коммерческим директором «на_полке» Антоном Никеровым.
17:06
55
Мы поделимся своим опытом и расскажем об аспектах, которые особенно важны для правильной настройки кодера в телевещании.
09:44
80
ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР нашего региона осуществляется только по предварительной записи.
15:54
119
Пятый канал в октябре установил очередной рекорд по среднесуточной длительности телесмотрения. Зрители ключевой аудитории «Все 25-59» проводили вместе с Пятым 105 минут в день.
12:51
134
Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, вошла в рейтинг CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для операторов связи 2019», подготовленного в рамках обзора «Телеком 2020» издания CNews.
16:11
143
Программа “Анализатор счета” для корпоративных клиентов “Билайн”, разработанная “1С-Рарус”, получила новый сертификат “"Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Решение помогает автоматизировать управление мобильной корпоративной связью, разделить личные и рабочие звонки сотрудников и сократить затраты компании.
14:46
189
В 2020 году компании массово начали переходить на удалённый режим работы. Перед многими возникла задача – как подобрать сервер, максимально удовлетворяющий ИТ-потребности бизнеса, и при этом не переплачивать за лишние мощности? Компания «АСКОД» предлагает оптимальное решение – универсальный недорогой сервер Ascod MidTower Е12-4-1 для малого бизнеса.
15:30
198
НИИ «Нептун» холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) вошел в научно-производственный Арктический кластер Санкт-Петербурга, который объединяет ведущие научные организации и промышленные предприятия города для реализации совместных проектов по освоению и развитию Арктической зоны России.
13:58
211
Главное• Платформы Cisco Catalyst 8000 Edge ускоряют внедрение облачных сервисов, предлагая гибкие варианты безопасного подключения и обеспечивая прозрачность и надежность работы бизнес-приложений как в центральном офисе и филиалах компании, так и в облаке. • Шлюзы Cisco Catalyst Cellular Gateways соединяют с удаленными сайтами, используя новейшие технологии беспроводных WAN и открывая путь к применению 5G в удаленных филиалах.
09:16
338
Главное Новые решения с облачным управлением помогают поддерживать функционирование бизнеса, обеспечивая мониторинг помещений и оборудования ИТ и ОТ. Единые панели управления Cisco и Meraki для управления данными о состоянии объектов ИТ и ОТ — ключевой компонент доверенного рабочего места Cisco Trusted Workplace, решения для обеспечения бесперебойной работы и безопасности персонала при возвращении в офис. В школах округа Рединг новые датчики следят за температурой и протечками в дата-центрах, сообщая о необходимости принятия мер для предотвращения аварий, отказов сети и простоев.
09:22
372
Оператор реализует масштабный проект модернизации LTE-сети, и главный акцент в развитии сделан на малых населенных пунктах региона. Теперь мобильным интернетом на скорости 4G смогут воспользоваться дополнительно еще 100 тысяч абонентов.
11:20
305
Мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных лиц, оказывающий услуги телефонии в пяти странах мира, заявляет о прекращении сотрудничества и ведения дальнейших переговоров с ГК DANYCOM. 7 сентября 2020 г. компании подписали соглашение о намерениях сотрудничества по бизнес-модели разделения расходов и доходов, но в итоге не закрепили договоренности подписанием соответствующих договоров.
17:01
360
Главное• По данным опроса Cisco, работники в России хотят больше выбора и самостоятельности.• Новые возможности Webex улучшают условия труда.• Помогая безопасно вернуться в офис, Cisco анонсирует новые устройства, датчики и возможности аналитики.
10:12
433
• 79% работников даже после открытия офисов хотят сами решать, когда и где им работать — дома или в офисе.• 62% хотят сохранить возможность самостоятельно планировать рабочее время, к которой они привыкли во время локдауна.• Работники смогли лучше соотносить жизнь с работой, 48% стали ежедневно уделять больше времени физическим упражнениям.• Будучи на месте генерального директора, 85% респондентов в новой трудовой реальности отдали бы главные приоритеты совместной работе и эффективным коммуникациям.
12:14
434
Телефонное консультирование – одно из самых эффективных направлений в работе по повышению уровня пенсионной грамотности жителей Тамбовщины.
13:07
443
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 11429