Hyundai построит второй сборочный завод в Индии.

Hyundai Motor Co. построит второй сборочный завод в Индии, объявил Председатель Правления и Главный Исполнительный Директор Hyundai Motor Co. Чанг Мон-Ку в ходе инспекционного осмотра производственного комплекса компании в Ченнаи, портовом городе на юго-востоке Индии.
"Hyundai Motor India Ltd. (HMIL) станет одним из наших глобальных производственных центров. Индия, наряду с Россией, Китаем и Бразилией, обладает наибольшим потенциалом для развития, и это – рынки будущего", - заявил Председатель Чанг.
Второй завод HMIL, способный выпускать 150 000 автомобилей в год, будет построен на участке площадью 2,1 млн. квадратных метров рядом с действующим предприятием в Ченнаи, и работа по его строительству должна начаться в апреле этого года. С окончанием его постройки в 2007 году годовая производственная мощность HMIL в Ченнаи возрастет до 400 тыс. штук. Помимо реализации на индийском рынке, продукция второго завода в Ченнаи будет поставляться в Европу, Латинскую Америку и на рынки соседних стран, включая регион Ближнего Востока.
Второй завод будет выпускать новую модель автомобиля Santro, чрезвычайно успешного микролитражного автомобиля, неоспоримого лидера продаж. HMIL ставит перед собой цель в 2007 году завоевать как минимум 20% индийского рынка автомобилей.
В обстановке быстрого роста среднего класса и увеличения доходов населения Индия стала одним из наиболее быстро развивающихся автомобильных рынков в мире. В 2003 году продажи машин в Индии достигли 650 тыс. штук. в прошлом году – 800 тыс. штук. На этот год прогнозируется сбыт в объеме 920 тыс. автомобилей. При условии сохранения тенденций роста последних лет к 2007 году объем рынка автомобилей в Индии должен увеличиться до 1,15 млн. штук, к 2009 году – до 1,45 млн., а к 2010 году он может составить 1,62 млн. автомобилей.
Поскольку речь идет о таких значительных объемах, индийский рынок превратился в конкурентное поле борьбы ведущих мировых автостроителей. Лидирующая автомобильная компания страны Maruti к 2007 году доведет свое годовое производство до 600 тыс. штук по сравнению с нынешними 350 тыс. Tata намерена увеличить выпуск автомобилей с 150 тыс. до 225 тыс. штук к концу этого года. GM, Toyota и другие производители также начали расширять свои мощности.
HMIL начала производство в сентябре 1998 года, и ее первой моделью была микролитражка Santro. Марка Hyundai быстро завоевала хорошую репутацию среди покупателей новых автомобилей в Индии так как смогла предложить по приемлемой цене высококачественные автомобили, построенные с использованием новейших технологий. На волне успеха Santro компания добавила к своей линейке автомобилей выпускаемых в Индии модели Accent, Elantra, Sonata и Getz.
Впервые компания обратила на себя внимание, когда в ноябре 2003 года общий объем продаж HMIL достиг 500 тыс. автомобилей – беспрецедентные темпы роста для автопромышленности в Индии.
В 2004 году HMIL продала 215 630 автомобилей, что означало рост в 43 процента в годовом исчислении. HMIL убеждена в хороших перспективах дальнейшего развития и претендует на лидерство на рынке. Намеченная цель объема сбыта HMIL в 2005 году – это 250 тыс. автомобилей, что обеспечит 100-процентную загрузку производственных мощностей. Этот полностью принадлежащий Hyundai Motor Co. филиал надеется достичь уровня продаж в 310 тыс. автомобилей к 2007 году и 400 тыс. – к 2010 году.
Дилерская сеть HMIL будет в этом году расширена со 146 до 180 центров. А в условиях усиливающегося внимания компании к качеству послепродажного обслуживания сервисная сеть HMIL расширится с 408 до 480 станций обслуживания.
Santro завоевал корону лидера продаж в классе микролитражных автомобилей в Индии, а популярность Hyundai Getz, его собрата по "конюшне" моделей Hyundai, появившегося на рынке в сентябре 2004 года, быстро растет. Индийским отделением телекомпании CNBC модель Getz провозглашена «Автомобилем 2005 года».
В период, когда Hyundai наращивает свои усилия по глобализации бизнеса, делая новые инвестиции в производство в Китае, Соединенных Штатах и Турции, HMIL быстро завоевывает позиции важного глобального производственного центра, работающего на Индию, а также на рынки Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней работает свыше 50 тыс. человек, в 2004 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26,1 млрд. долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai-motor.com

Компания ЗАО «Карнэт-2000» является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндэ) на территории Российской Федерации. В гамму автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, в настоящий момент входят модели Getz, Elantra, XG, Coupe, Tucson, Santa Fe, Terracan, Matrix, Trajet и H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте www.hyundai.ru
10:54
989
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X