»Регистрация

Рынки, торговля

Агентство Symbol-Marketing выявило ряд интересных тенденций в потребительском поведении мужчин среднего класса Москвы.

Категория: Рынки, торговля
По оценкам специалистов агентства Symbol-Marketing, игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на «средний класс». При этом мужской сегмент этих рынков — один из наиболее перспективных и быстрорастущих — остается пока мало изученным. Нет точных данных о размерах рынка, не определены верные форматы торговли, мало изучен спрос и покупательские предпочтения потребителей. В связи с этим, агентством Symbol-Marketing в августе 2006 года было проведено исследование «Потребительское поведение мужчин среднего класса на рынке товаров и услуг г. Москвы».
По результатам этого исследования, портрет типичного представителя среднего класса в Москве, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (преимущественно 35–44 лет), имеет высшее или незаконченное высшее образование, доход от 18 001 до 24 000 рублей в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках. При выборе одежды и обуви мужчины среднего класса отдают предпочтение иностранным брендам. При этом они руководствуются скорее внешним видом, соображениями удобства и практичности, чем ценой и материалом. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что они фактически не знакомы с марками одежды классического стиля и предпочитают спортивные товары.
Относительно влияния на потребительское поведение семейного положения обнаружена следующая закономерность: текущие расходы и готовность к максимальным тратам на одежду уменьшаются по мере обретения семейного статуса.
Структура покупок мужчинами среднего класса товаров парфюмерно-косметической линии почти на 95% состоит из иностранных брендов. Во всех возрастных группах лидерами по узнаваемости марок шампуней являются Shauma (57%) и Head & Shoulders (53%). Далее идут Timotei, Pantene PRO-V, Sunsilk. Женатые мужчины покупают шампуни чаще (в среднем 2–3 раза в месяц), чем одинокие (раз в месяц).
В отношении посещений спортивных учреждений установлено, что наиболее охотно мужчины среднего класса занимаются плаванием в бассейнах и силовыми нагрузками в фитнес-центрах. Интересен тот факт, что зависимости между уровнем доходов и занятиями спортом практически нет. Зато видна зависимость посещаемости бассейна от возраста: чем старше мужчина, тем больше вероятность, что из всех спортивных учреждений он выберет именно бассейн. Спортивные клубы, напротив, пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18–24 года.

Получить более подробную информацию об исследовании можно на сайте www.symbol-marketing.ru

Автор: admin. Просмотров: 591



Читаемое
IV Міжнародний форум корпоративних директорів відбудеть ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
Дом-музей поэта Марины Цветаевой
Депутаты Комитета по энергетике Госдумы РФ ознакомились ...
Комитет по энергетике Государственной Думы РФ поддержал ...
Международный конкурс супермоделей в Китае открывает но ...
Обновлена линейка отопительных котлов Vaillant
«АльфаСтрахование» проведет 13 ноября форум «Шаг вперед ...
Новый инструмент для решения невыполнимых задач
Агнесса Осипова приняла участие в работе Всероссийского ...
Shiseido Spa отеля Four Seasons Cyprus первым в Европе ...
Система "Умный дом". Что это такое и как не ошибиться ...
Опасное дробление бизнеса
«Метриум»: Количество новостроек в Новой Москве упало д ...
В поселке Дровяная при поддержке СУЭК отреставрирован п ...
Во Владивостоке появился милый арт-объект
РОСНАНО готовится к выходу на корейский фондовый рынок
"Россети Центр" завершает разработку уникальной систе ...
Держатели карт Visa банка «Восточный» могут получить ск ...
Новые возможности системы контроля сотрудников StaffCop ...