«Четра» - обладатель Серебряный награды Бренд года/Effie-2003 года

Компания «Промтрактор» приняла участие в ежегодном конкурсе Бренд года – 2003 и представила конкурсному жюри «пионера» российских тракторных брендов – бренд «ЧЕТРА»
31 октября 2003 года в здании ЭКСПОЦЕНТРА состоялась церемония представления номинантов и награждения победителей конкурса Бренд года/Effie-2003 года.

Бренд «ЧЕТРА» стал обладателем серебряной награды (второй премии) в категории "Малобюджетный проект". Эта награда подтвердила, что чебоксарские тракторостроители выбрали верную стратегию продвижения своего продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Компания «Промтрактор» - лидер в области инноваций среди российских тракторных заводов, явилась первой компанией в тракторостроении, выведшей на рынок собственный бренд.

По мнению производителей, создание бренда в российском тракторостроении представляется одним из наиболее перспективных способов конкуренции с зарубежными производителями, которые активно используют приемы брендинга. Новая модель, превосходящая большинство импортных аналогов технически, должна была, по решению руководства компании, сопровождаться и качественной, современной коммуникацией, в соответствии с лучшей мировой практикой. Кроме того, в силу необычности подобного подхода для отечественного машиностроения, бренд - и само по себе создание бренда как технология - стали способом отстройки от «советских» стереотипов.

Оба этих соображения позволили предположить, что бренд сможет помочь быстрее завоевать для новой модели долю рынка в своем сегменте тракторной техники, где на сегодняшний день представлены не только иностранные, но и крупные российские производители,- сказал Семен Млодик, генеральный директор АО «Промтрактор».

Брендинг конкретной новинки («ЧЕТРА») сопровождался развитием брендинга и самого предприятия - ОАО «Промтрактор» - торговую марку которого специалисты стремятся последовательно превращать в бренд, наполняя определенным ценностным содержанием. В целом, создание бренда для производителя тракторов – это создание лица, индивидуальности среди обезличенной российской техники и демонстрация этого образа, как на местном рынке, так и за рубежом.

«Мы понимаем, - пояснил г-н Млодик, - что главной ценностью любого бренда является качество. Поэтому, решившись создавать бренд, мы просто вынуждены были сделать качество машин приоритетом. Можно сказать, что для нас бренд это не идеальное, а вполне материальное явление - сегодняшние модели нашего завода это комплектуемые под конкретного заказчика и климатические условия машины, в которых используются самые последние разработки.

В соответствии с правилами брендинга, мы боремся не только за сбыт, но и за лояльность потребителей. Российским тракторам ее нужно завоевывать заново. Основной нашей задачей было показать потребителям, в том числе руководителям крупнейших добывающих компаний, что продукция завода - это совсем не советские трактора, собираемые в количестве ста тысяч штук в год путем забивания молотком шурупов. Сегодня в год завод выпускает около 400 машин под конкретные заказы.
10:53
1955
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Firma-baxter.
X
X