«Четра» с гидростатической трансмиссией

17 мая опытно-механический завод ОАО «Промтрактор» выпустил первый экземпляр машины «Четра-11.01КС». Вскоре он будет представлен посетителям 5-й Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии – 2004»
17 мая опытно-механический завод ОАО «Промтрактор» выпустил первый экземпляр машины «Четра-11.01КС». Вскоре он будет представлен посетителям 5-й Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии – 2004» (Москва, 25 - 29 мая).
Главная особенность новинки – гидростатическая трансмиссия. Благодаря ее применению «Четра-11.01КС» отличается высокой маневренностью и легкостью в управлении, экономичностью и отличными возможностями для работы в стесненных условиях, на крутых склонах, при сложном рельефе местности. Гидростатическая трансмиссия позволяет получать непрерывные потоки мощности, подводимые к обоим гусеничным двигателям, как в прямолинейном движении, так и при поворотах, что существенно расширяет эффективность и области использования машины. Трактор найдет применение в тех видах работ, где точность траектории его движения и планирующие свойства являются определяющими.
При разработке «Четра-11.01КС» учитывался опыт ведущих зарубежных фирм, выпускающих аналогичную продукцию: Liebherr, Caterpillar и других. Новый трактор собран из высокотехнологичных компонентов, в том числе импортного производства. Применение дизеля «Cummins» повышает надёжность и долговечность машины, уменьшает токсичные выбросы (что особенно важно при работе в котлованах, карьерах и других объектах с ухудшенным воздухообменом). Трансмиссия «Четра-11.01КС» разработана и изготовлена по заказу ОАО «Промтрактор» всемирно известной фирмой «Sauer-Danfoss». Созданные в ходе совместной деятельности программный продукт и конструкторские решения несложно тиражировать на машины других тяговых классов. Успешное проведение комплекса работ по доводке и испытаниям трактора «Четра-11.01КС» даст ОАО «Промтрактор» возможность производства гусеничных бульдозеров с гидростатической трансмиссией в диапазоне тяговых классов от 9 до 20 тонн.
10:53
1949
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X