»Регистрация

Рынки, торговля

Дмитрий Логинов подписал контракт с торговой маркой Donatto

Категория: Рынки, торговля
Официальный Пресс-релиз



1 июля 2006 года дизайнер Дмитрий Логинов подписал контракт с торговой маркой Donatto



Дмитрий Логинов, завоевавший Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения, после апрельского триумфального показа своей собственной марки Arsenicum получил предложение стать креативным директором итало-российской ТМ Donatto - одной из крупнейших компаний в стране по производству и дистрибуции мужской одежды.



Впервые российский дизайнер, зарекомендовавший себя как trend-setter в мужской моде, будет делать две линии одежды для мужчин. Эти линии позиционируются в совершенно разных ценовых и стилевых сегментах индустрии моды: Donatto – модная мужская классика для потребителей среднего класса, и Arsenicum – креативный концепт класса люкс.






По словам директора ТМ Donatto Анатолия Кима

«сотрудничество с Дмитрием Логиновым является частью долгосрочного маркетингового плана бренда Donatto, цель которого – развитие ключевой компетенции компании – дистрибуции модной мужской классики через собственную розничную сеть фирменного стандарта. Мы ожидаем от Логинова не только коллекций, но и что самое главное – нового модного имиджа бренда Donatto - это его главная задача на позиции креативного директора - стратегической в нашей компании».



Лучшую кандидатуру на позицию, от которой зависит имидж и fashion ассортимент бренда мужской одежды трудно себе представить. Логинов, звезду которого открыла в Красноярске Эвелина Хромченко, получил высочайшую школу стиля на стажировках в Лондоне и в журнале L’Officiel. Это в большой степени предопределило фантастический успех дизайнера мужской одежды у профессионалов, журналистов и ценителей моды. Среди его клиентов Лагутенко, Андрей Фомин, Братья Грим, Дапкунайте, Сергей Лазарев и еще множество инкогнито, предпочитающих креативность и люкс. На его показы стремятся попасть тысячи.



Как считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, - «это первый прецедент в российской индустрии моды демонстрирующий тенденцию mastige (mass market + prestige), когда модельер успешный в авангардном люксе для избранных, разрабатывает коммерческие линии для массовой аудитории. Это принципиальный шаг вперед, если говорить о статусе дизайнера в российском модном бизнесе. Сотрудничество Donatto и Логинова – имеет тот же характер, что и сотрудничество Lagerfeld и Viktor&Rolf с H&M, с поправкой на масштаб, но это дело времени. А в успехе – мы не сомневаемся».



Первая коллекция Donatto by Loginov будет представлена в рамках RFW 18 октября 2006.

Автор: admin. Просмотров: 573



Читаемое
IV Міжнародний форум корпоративних директорів відбудеть ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
«АльфаСтрахование» проведет 13 ноября форум «Шаг вперед ...
Реабилитационный центр "Инсайт"
Дом-музей поэта Марины Цветаевой
Международный конкурс супермоделей в Китае открывает но ...
Система "Умный дом". Что это такое и как не ошибиться ...
Гидра-что это такое
Shiseido Spa отеля Four Seasons Cyprus первым в Европе ...
В поселке Дровяная при поддержке СУЭК отреставрирован п ...
Росгосстрах Банк подключил платежные сервисы Mir Pay и ...
Такси «Апельсин»: комфортный сервис для всех горожан
«Росэлектроника» начинает производство морозостойких си ...
21 ноября Бесплатный семинар: Маркировка легкой промышл ...
Cisco усиливает взаимодействие с малым бизнесом
30 Октября в барбер-шопе «Big bro» состоялась презентац ...
BLS признана лучшей компанией России в сфере юридическо ...
Мурманские портовики продолжают работу в арктическом на ...
День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime
Как избежать профессионального выгорания