«Хенкель Инфомобиль» едет к строителям.

20 сентября лидер мировой строительной индустрии - компания «Хенкель» в Москве на строительной ярмарке 41 км. МКАД продемонстрировала уникальный трейлер «Хенкель Инфомобиль».

«Хенкель Инфомобиль» представляет собой мобильный выставочный комплекс для экспонирования разработок компании «Хенкель», выпускаемых под брендами: MAKROFLEX, МОМЕНТ, CERESIT. Однако основным достоинством трейлера можно считать то, что он позволяет на высоком мировом уровне проводить семинары и практические занятия в любом городе России прямо на рынках, выставках и строительных площадках.

«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и уникального фургона, произведенного на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге. С помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона всего за 20 минут увеличивается с 35 м² до 62 м². На образовавшейся территории размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест, а также багажные помещения для хранения и перевозки дополнительного оборудования. Автомобиль укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, системой спутникового слежения.

Иванов Сергей – Генеральный директор компании «Таргет», работающей на рынке отделочных материалов, оценил «Хенкель Инфомобиль» как весьма впечатляющий и нужный проект. По его мнению, он позволит строителям даже самого удаленного российского региона не только быть в курсе передовых технологических разработок, но также уметь их применять на практике. Кроме того, он отметил, что все это будет позитивно отражаться на повышении качества строительных работ в целом.

После Москвы «Хенкель Инфомобиль» отправится в путешествие по России. Его смогут увидеть в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Сочи, Астрахани и других городах.

Справка о компании
Компания «Хенкель» основана в 1876 г. Штаб-квартира расположена в Дюссельдорфе (Германия). В настоящее время в компаниях группы «Хенкель» работает около 50 000 сотрудников. В 1993 г. было открыто первое предприятие компании в России. Сегодня их уже пять.
«Хенкель» развивает свой бизнес в трёх стратегических направлениях: моющие и чистящие средства, косметика и личная гигиена, а также клеи, герметики и технологии обработки поверхностей.
Профессиональные продукты для строительства и ремонта выпускаются под марками МОМЕНТ - клеи, герметики, монтажные пены, METYLAN - обойные клеи, TANGIT - материалы для соединения труб, MAKROFLEX - монтажные пены, MAKROSIL - герметики, MAKROFIX - жидкие гвозди, CERESIT - строительные смеси, THOMSIT - системы укладки напольных покрытий. Являясь мировым лидером в этой сфере, «Хенкель» поставляет на рынок более 3 000 наименований клеев, герметиков и средств для обработки различных поверхностей.
10:58
1081
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X