Итоги 2003 года.

Краткое содержание:
По материалам изд. "На стол руководителю"
1. Какие тенденции развития российского рынка офисной мебели выявил 2003 год?


2003 год дал новый виток развитию мебельного рынка: в Россию пришли новые фирмы-производители: их продукцию можно было увидеть на выставке «Мебель 2003». Появились новые стилистические и дизайнерские решения. Если говорить о западных производителях, то российский потребитель сегодня более всего адаптировался к так называемой «итальянской бренд-культуре» (и в этом нет ничего удивительного - итальянцы стали первооткрывателями на российском рынке). В результате в нас сформировалось устойчивое мнение, что качественная мебель, тем более офисная, должна быть итальянского производства. Однако не только Апеннинский полуостров может считаться родиной высококлассной мебели. Привлекает внимание продукция испанских мебельщиков - она была представлена на прошедшей недавно специализированной выставке испанской мебели в Экспоцентре «Еxpohabitat 2003». Однако Испания, как и многие другие европейские производители, пока только занимаются поиском достойных партнеров в России.


2. Чем знаменателен уходящий год для вашей компании? Чем вы особенно гордитесь?


Гордимся новинками «Испанского проекта». Ставка именно на испанскую мебель была сделана не случайно. Специалисты фирмы провели глубокий маркетинговый анализ рынка европейских производителей офисной мебели, в том числе и специализированной. Первым результатом этих исследований стали крепкие и плодотворные партнерские отношения с компанией «Euroseating Int.». Ее продукцию отличает высокий уровень качества, оригинальные дизайнерские решения. К тому же руководство фирмы ведет гибкую ценовую политику. «Бюро-66» стало его эксклюзивным представителем «Euroseating Int.» на территории России.


Ситуация повторилась, когда компания выбирала партнера в сегменте современных мест ожидания. Рассмотрев массу предложений на рынке Европы, убедились, что испанские производители и здесь предлагают продукцию с идеальным соотношением цена–качество. Не зря ее оценили потребители как «Старого» так и «Нового» света. У американцев, известных во всем мире, с одной стороны, своей расчетливостью, с другой - требовательностью к комфорту и качеству, испанская мебель пользуется особой популярностью. Так, в течение последних лет компания «Бюро-66» представляла на российском рынке все больший ассортимент испанской мебели, изучала возможности этого рынка и в настоящий момент приступила к реализации «испанского проекта».


3. Каковы цели и задачи вашей компании на 2004 год?


Перед ними стоит непростая, но интересная задача – выйти за рамки стереотипов, сложивших у российских потребителей, показать и доказать, что испанская мебель – это достойный вызов традиционным взглядам. У испанских компаний нет развитой торговой сети в России, и они не могут производить кабинеты специально для россиян. Поэтому на наш рынок они выводят то, что пользуется неизменной популярностью в мире и соответствует современным тенденциям. При этом итальянцы и испанцы - дизайнеры одной школы и часто совместно работают на европейском пространстве. Так, в мире одинаково популярны итальянец Орландини и испанцы Габриэль Текстидо и Джозеф Люска.


4. Ваши новогодние пожелания бизнесменам-читателям журнала.


Кто же они, бизнесмены, которые комфортно будут себя чувствовать в новом «испанском кабинете»? …Динамичные, ценящие индивидуальность, бросающие вызов традиционализму, но ценящие комфорт, качество и свои деньги… Именно таким неординарным людям мы желаем процветания в наступающем 2004 году. И, естественно, взаимовыгодного сотрудничества.
10:34
1100
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X