Компания «Феликс» расширяет торговую сеть

Компания «Феликс», один из лидеров рынка офисной мебели, открыла новый фирменный салон в Челябинске. Это двадцать второй по счету региональный салон под торговой маркой «Феликс». Всего в активе компании 37 фирменных салонов (13 работает в Москве, еще 2 - в Санкт-Петербурге).
На сегодняшний день франчайзинговая сеть под торговой маркой «Феликс» - одна из самых разветвленных в России. Для мебельного рынка опыт построения подобной сети уникален, равно как и динамика ее развития: только в 2004 году было открыто 15 новых салонов, с 2002 по 2004 годы число работающих салонов-франчайзи увеличилось более чем в пять раз.

Параллельно с развитием бизнеса на внутреннем рынке, «Феликс» продолжает активно осваивать дальнее зарубежье. Так, один из партнеров компании в ОАЭ открыл show-room площадью 200 кв. м., где представлены коллекции собственного производства «Феликса» - «Аксиома», «Директор», «Президент», «Технофорвард» и «Стиль».
В дальнейших планах «Феликса» – выставить свою мебель в огромном торговом центре в Дубаи, открытие которого намечено на сентябрь 2005 года. Здесь «Феликсу» будет предоставлено уже 500 кв. м. В. Кузнецов оценивает это предложение «не только как выгодное, но и как почетное». «В подобных центрах случайных партнеров не выставляют» - отмечает он.
Со своей стороны, Компания в начале будущего года планирует открыть в Дубаи свой склад, чтобы иметь возможность оперативно отгружать мебель клиентам, планирующим обустроить помещения.

Намерена компания продолжить развитие бизнеса и в Германии, где в марте уходящего года было открыто представительство «Феликс». Большую роль в укреплении позиций на локальном рынке В. Кузнецов видит в укреплении отношений с Германским мебельным союзом, специалисты которого уже предложили «Феликсу» сотрудничество в области продвижения продукции на германском рынке.
10:36
657
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X