»Регистрация

Строительство

Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» выходит на европейский рынок современных кровельных материалов

Категория: Строительство
До конца 2004 года компания поставит в европейские страны рулонные кровельные покрытия на общую сумму более 3 млн. евро

Ведущий российский производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов – компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» выходит на европейский рынок современных кровельных покрытий. До конца текущего года компания планирует экспортировать в страны Европы около 2,5 млн м² рулонных кровельных материалов на общую сумму свыше 3 млн евро. По расчетам специалистов «ТЕХНОНИКОЛЬ», активная экспансия на европейские рынки позволит к концу 2004 года увеличить суммарную долю экспорта до 35% от общего объема продаж компании.
Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» первой среди российских производителей современных кровельных систем предложила свою продукцию зарубежным потребителям. Освоив рынки стран СНГ и Балтии, компания приняла решение расширить географию присутствия и начать поставки рулонных кровельных материалов в Финляндию, Польшу, Болгарию, Чехию, Румынию, Венгрию и другие европейские страны. Согласно результатам исследования «ТЕХНОНИКОЛЬ», емкость европейского рынка современных кровельных материалов увеличивается быстрыми темпами и на сегодняшний день оценивается в 1 млрд евро. При этом в различных потребительских сегментах растет спрос на высокотехнологичные рулонные кровельные материалы.
В условиях острой конкуренции на европейском рынке главное преимущество «ТЕХНОНИКОЛЬ» заключается в разработке и предоставлении передовых продуктов, соответствующих современному потребительскому спросу и оптимально сочетающих высокое качество и умеренную цену. Как считают эксперты компании, продуманная ценовая и маркетинговая политика, развитая сырьевая и научная база, высокотехнологичное производство и соответствие материалов европейским стандартам качества обеспечат продукции «ТЕХНОНИКОЛЬ» конкурентоспособность на европейском рынке.
Для поставок в страны Европы компания создала линейки рулонных кровельных покрытий PRIMA и MIDA. При этом для каждой европейской страны была разработана специальная серия продуктов, учитывающих особенности потребительского спроса и предъявляемые в этой стране требования к строительным материалам. Например, для экспорта в Чехию был создан пароизоляционный материал на основе алюминиевой фольги со стекловолокном. В Польшу будут поставляться кровельные материалы, которые по устойчивости к низким температурам на 15% превосходят польские аналоги. Предназначенные для экспорта кровельные материалы прошли сертификацию в Болгарии, Румынии, Чехии, Польше и Финляндии, что подтверждает их высокое качество и соответствие принятым в этих странах строительным стандартам. На все экспортируемые кровельные материалы компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» предоставляет фирменную гарантию и техническую поддержку.
Заводы «ТЕХНОНИКОЛЬ», с которых рулонные кровельные покрытия будут поставляться в европейские страны, имеют международный сертификат качества производства ISO 9000, подтверждающий соответствие заводских линий и всех этапов производства западным стандартам. В ходе подготовки к выходу на европейский рынок компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» осуществила модернизацию производства на ряде предприятий и расширила ассортимент выпускаемой продукции.
В рамках экспансии на европейские рынки «ТЕХНОНИКОЛЬ» планирует создать сеть представительств в крупнейших городах Европы. Официальные представительства компании будут проводить маркетинговый анализ рынка, осуществлять реализацию продукции, оказывать техническую поддержку и сервисное обслуживание клиентов. Ожидается, что первое представительство «ТЕХНОНИКОЛЬ» будет открыто в Центральной Европе осенью текущего года.
«Выход на европейский рынок, наряду с расширением производства и модернизацией научной и технологической базы, является одним из стратегически важных этапов в развитии нашей компании, – заявил заместитель председателя правления компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» Владимир Марков. – Начало активной экспансии «ТЕХНОНИКОЛЬ» в Европу свидетельствует о том, что компания вышла на новый конкурентоспособный уровень, когда возникает необходимость осваивать новые рынки сбыта продукции и укреплять позиции за рубежом. Мы уверены, что этот смелый шаг позволит нам составить конкуренцию ведущим иностранным производителям кровельных материалов и достичь стратегической цели – войти в тройку европейских лидеров в строительной отрасли».

Автор: admin. Просмотров: 787



Читаемое
ИТОГИ Форума Искусства и Моды
Международный форум и выставка Riverport Expo 2019 прой ...
На Кипре с успехом прошла конференция европейских дилер ...
Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие ...
«Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» выполнил технолог ...
Из 90-х с размахом
В погоне за пивными артефактами: «Воронежский пивзавод» ...
Россельхозбанк снизил ставки по рефинансированию ипотек ...
Компания «Штрубе» представила инновационные растениевод ...
«Главстрой» открыл пространство современного искусства ...
Активисты ОНФ призвали власти скорректировать строитель ...
«Россети Центр Липецкэнерго» продолжает работу по модер ...
Профессор Кармело Риццо провел лекцию для российских вр ...
Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынк ...
Компания Schneider Electric построила центр обработки д ...
Финансовая грамотность – для всей семьи в Ярославле
Роскошная итальянская мебель
Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программ ...
Зеркальная плитка – отличная возможность сделать дизайн ...
Энергетики Тулэнерго поддержали Всероссийскую акцию «Де ...