Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» выходит на европейский рынок современных кровельных материалов

До конца 2004 года компания поставит в европейские страны рулонные кровельные покрытия на общую сумму более 3 млн. евро

Ведущий российский производитель и поставщик кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов – компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» выходит на европейский рынок современных кровельных покрытий. До конца текущего года компания планирует экспортировать в страны Европы около 2,5 млн м² рулонных кровельных материалов на общую сумму свыше 3 млн евро. По расчетам специалистов «ТЕХНОНИКОЛЬ», активная экспансия на европейские рынки позволит к концу 2004 года увеличить суммарную долю экспорта до 35% от общего объема продаж компании.
Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» первой среди российских производителей современных кровельных систем предложила свою продукцию зарубежным потребителям. Освоив рынки стран СНГ и Балтии, компания приняла решение расширить географию присутствия и начать поставки рулонных кровельных материалов в Финляндию, Польшу, Болгарию, Чехию, Румынию, Венгрию и другие европейские страны. Согласно результатам исследования «ТЕХНОНИКОЛЬ», емкость европейского рынка современных кровельных материалов увеличивается быстрыми темпами и на сегодняшний день оценивается в 1 млрд евро. При этом в различных потребительских сегментах растет спрос на высокотехнологичные рулонные кровельные материалы.
В условиях острой конкуренции на европейском рынке главное преимущество «ТЕХНОНИКОЛЬ» заключается в разработке и предоставлении передовых продуктов, соответствующих современному потребительскому спросу и оптимально сочетающих высокое качество и умеренную цену. Как считают эксперты компании, продуманная ценовая и маркетинговая политика, развитая сырьевая и научная база, высокотехнологичное производство и соответствие материалов европейским стандартам качества обеспечат продукции «ТЕХНОНИКОЛЬ» конкурентоспособность на европейском рынке.
Для поставок в страны Европы компания создала линейки рулонных кровельных покрытий PRIMA и MIDA. При этом для каждой европейской страны была разработана специальная серия продуктов, учитывающих особенности потребительского спроса и предъявляемые в этой стране требования к строительным материалам. Например, для экспорта в Чехию был создан пароизоляционный материал на основе алюминиевой фольги со стекловолокном. В Польшу будут поставляться кровельные материалы, которые по устойчивости к низким температурам на 15% превосходят польские аналоги. Предназначенные для экспорта кровельные материалы прошли сертификацию в Болгарии, Румынии, Чехии, Польше и Финляндии, что подтверждает их высокое качество и соответствие принятым в этих странах строительным стандартам. На все экспортируемые кровельные материалы компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» предоставляет фирменную гарантию и техническую поддержку.
Заводы «ТЕХНОНИКОЛЬ», с которых рулонные кровельные покрытия будут поставляться в европейские страны, имеют международный сертификат качества производства ISO 9000, подтверждающий соответствие заводских линий и всех этапов производства западным стандартам. В ходе подготовки к выходу на европейский рынок компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» осуществила модернизацию производства на ряде предприятий и расширила ассортимент выпускаемой продукции.
В рамках экспансии на европейские рынки «ТЕХНОНИКОЛЬ» планирует создать сеть представительств в крупнейших городах Европы. Официальные представительства компании будут проводить маркетинговый анализ рынка, осуществлять реализацию продукции, оказывать техническую поддержку и сервисное обслуживание клиентов. Ожидается, что первое представительство «ТЕХНОНИКОЛЬ» будет открыто в Центральной Европе осенью текущего года.
«Выход на европейский рынок, наряду с расширением производства и модернизацией научной и технологической базы, является одним из стратегически важных этапов в развитии нашей компании, – заявил заместитель председателя правления компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» Владимир Марков. – Начало активной экспансии «ТЕХНОНИКОЛЬ» в Европу свидетельствует о том, что компания вышла на новый конкурентоспособный уровень, когда возникает необходимость осваивать новые рынки сбыта продукции и укреплять позиции за рубежом. Мы уверены, что этот смелый шаг позволит нам составить конкуренцию ведущим иностранным производителям кровельных материалов и достичь стратегической цели – войти в тройку европейских лидеров в строительной отрасли».
10:57
1051
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X