Концерн «Тракторные заводы»: лицом к потребителю.

14 мая 2003 года состоялась конференция «Сельскохозяйственное машиностроение: как добиться стабильного роста», где Концерн «Тракторные заводы» в лице ОАО «Промтрактор», Липецкого тракторостроительного и Владимирского тракторного заводов, выступил одним из организаторов, в числе которых были также Агромашхолдинг и промышленный союз «Новое содружество»
Основными темами конференции были оценка состояния отрасли, конъюнктуры рынка и конкуренции, реструктуризация компаний сельскохозяйственного машиностроения, стратегии развития компаний и нормативно-правовое регулирование отрасли.
Представители концерна, генеральный директор «Промтрактор» Семен Млодик и исполнительный директор Концерна «Тракторные заводы» Виктор Четвериков, выступили с докладами и представили участникам конференции стратегию развития заводов концерна и среднесрочные перспективы.
«Ключевая проблема отрасли – выжидательная позиция. Действуя по старинке – «день продержаться, ночь простоять», мы не достигнем уровня западных производителей. Сегодня отставание составляет 2 поколения. Да и рынок более чем на 50% занят западными машинами» - отметил в своем выступлении С. Млодик. Стратегическим преимуществом Концерна «Тракторные заводы» является партнерство производителей промышленных и сельскохозяйственных тракторов. Жесткая конкуренция с ведущими мировыми производителями на рынке промышленных тракторов заставляет «Промтрактор» держать высокую планку. Используя конструкторский потенциал ОАО «Промтрактор», его стратегические партнеры Липецкий и Владимирские тракторные заводы, уже сегодня выводят на рынок новые модели тракторов.
Отвечая на вопрос о схожести ситуации российского автопрома и тракторостроения, Млодик подчеркнул, что «ситуация в тракторостроительной отрасли лучше. Любая инновация в автомобилестроении дороже, чем в тракторном. Разработка новой модели в тракторостроении стоит миллионы долларов, а в автомобилестроении – сотни миллионов».
Другой аспект стратегического развития концерна затронул в своем выступлении В.Четвериков. «Главная задача отечественных производителей, по его мнению, является приблизить технику к покупателю». Руководствуясь эти принципом, Концерн активно развивает дилерскую и сервисную сеть, применяет гибкие финансовые схемы (в частности, «сквозного кредитования»). Таким образом, Концерн стремиться привлечь интерес российских потребителей, удовлетворив их требования, выраженные в краткой формулировке – «здесь и сейчас».
Совершенствование работы производителей сельскохозяйственной техники особенно актуально в связи с возможностью роста в отрасли при условии привлечения инвестиций и государственной поддержки производителей, что было отмечено всеми участниками конференции.
10:53
1394
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X