»Регистрация

Машиностроение

Концерн «Тракторные заводы»: лицом к потребителю.

Категория: Машиностроение
14 мая 2003 года состоялась конференция «Сельскохозяйственное машиностроение: как добиться стабильного роста», где Концерн «Тракторные заводы» в лице ОАО «Промтрактор», Липецкого тракторостроительного и Владимирского тракторного заводов, выступил одним из организаторов, в числе которых были также Агромашхолдинг и промышленный союз «Новое содружество»
Основными темами конференции были оценка состояния отрасли, конъюнктуры рынка и конкуренции, реструктуризация компаний сельскохозяйственного машиностроения, стратегии развития компаний и нормативно-правовое регулирование отрасли.
Представители концерна, генеральный директор «Промтрактор» Семен Млодик и исполнительный директор Концерна «Тракторные заводы» Виктор Четвериков, выступили с докладами и представили участникам конференции стратегию развития заводов концерна и среднесрочные перспективы.
«Ключевая проблема отрасли – выжидательная позиция. Действуя по старинке – «день продержаться, ночь простоять», мы не достигнем уровня западных производителей. Сегодня отставание составляет 2 поколения. Да и рынок более чем на 50% занят западными машинами» - отметил в своем выступлении С. Млодик. Стратегическим преимуществом Концерна «Тракторные заводы» является партнерство производителей промышленных и сельскохозяйственных тракторов. Жесткая конкуренция с ведущими мировыми производителями на рынке промышленных тракторов заставляет «Промтрактор» держать высокую планку. Используя конструкторский потенциал ОАО «Промтрактор», его стратегические партнеры Липецкий и Владимирские тракторные заводы, уже сегодня выводят на рынок новые модели тракторов.
Отвечая на вопрос о схожести ситуации российского автопрома и тракторостроения, Млодик подчеркнул, что «ситуация в тракторостроительной отрасли лучше. Любая инновация в автомобилестроении дороже, чем в тракторном. Разработка новой модели в тракторостроении стоит миллионы долларов, а в автомобилестроении – сотни миллионов».
Другой аспект стратегического развития концерна затронул в своем выступлении В.Четвериков. «Главная задача отечественных производителей, по его мнению, является приблизить технику к покупателю». Руководствуясь эти принципом, Концерн активно развивает дилерскую и сервисную сеть, применяет гибкие финансовые схемы (в частности, «сквозного кредитования»). Таким образом, Концерн стремиться привлечь интерес российских потребителей, удовлетворив их требования, выраженные в краткой формулировке – «здесь и сейчас».
Совершенствование работы производителей сельскохозяйственной техники особенно актуально в связи с возможностью роста в отрасли при условии привлечения инвестиций и государственной поддержки производителей, что было отмечено всеми участниками конференции.

Автор: admin. Просмотров: 1013



Читаемое
Объекты Федеральной сетевой компании в Самарской област ...
«РОББО» запустила бесплатный онлайн-курс «Основы препод ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
Надежный и производительный, родом из Италии
Самый быстрый ремонт ПВХ окон
День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime
Активисты ОНФ в Коми добиваются эффективного расходован ...
ART & SMART, Cros Digital, PR-Consulta, Redline PR, «МО ...
Благодаря кузбасским активистам ОНФ на территории школы ...
Народное голосование определило лучших
Информацию на сайте ПФР можно слушать
«Росэлектроника» начинает производство морозостойких си ...
Воронежские активисты ОНФ призвали власти сделать участ ...
Выбор мульчера с профессионалами – проще!
На станции «Улица Новаторов» БКЛ начался основной этап ...
«Звездный рубин»: серия Pelikan Classic 205 Star Ruby
В западном округе столице возводится храм в честь Всех ...
Россельхозбанк готов содействовать повышению продовольс ...
Россельхозбанк принял участие в проведении Всемирного д ...
ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководст ...