»Регистрация

Нефть, газ

Морская транспортировка CNG

Категория: Нефть, газ
Компанией «Интари» запущен информационный веб-сайт www.cng.intari.com, посвященный вопросам проектирования и строительства в России судов нового типа для транспортировки сжатого природного газа (CNG) – судов CNG.
На сайте Вас ждет знакомство с новой прорывной технологией морской транспортировки природного газа в сжатом состоянии и возможность стать участником разработки и реализации технологии CNG в России.

Особенность технологии CNG в том, что природный газ можно загружать на суда CNG непосредственно с месторождения, а разгружать - непосредственно в потребительскую сеть.
Наиболее привлекательна технология CNG для ввода в коммерческий оборот морских (оффшорных) месторождений природного газа. Для таких месторождений технология CNG в 1,5 - 2,0 раза экономически более выгодна по сравнению с традиционными технологиями.
В настоящее время разработку технологии CNG интенсивно ведут несколько международных консорциумов.
В мире начало операций по транспорту природного газа на судах CNG ожидается в 2010-2011 гг.
Наша компания в течение ряда лет ведет исследования и разработки в области технологии CNG.

Мы убеждены, что в России имеется достаточный научно-производственный потенциал для создания ключевого элемента новой технологии - собственных конкурентоспособных судов CNG.
При этом первые суда CNG на отечественных судостроительных заводах могут быть построены в те же сроки, что и у зарубежных консорциумов.

Это означает, что с помощью новой технологии CNG у российских компаний уже в ближайшем будущем может появиться реальная возможность:
• экономически эффективно ввести в коммерческий оборот многочисленные месторождения природного газа, расположенные на континентальном шельфе, освоение которых с применением традиционных технологий нерентабельно;
• выйти на новый рынок услуг по транспортировке сжатого природного газа на этапе его формирования в числе первых операторов судов CNG;
• освоить производство высокотехнологичных и дорогостоящих объектов морской техники – судов CNG как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

Между тем, технология CNG в России малоизвестна и велик риск очередного «отставания навсегда».

Исходя из этого, основные цели веб-сайта www.cng.intari.com мы видим следующими:
• познакомить потенциальных разработчиков, инвесторов, поставщиков и потребителей услуг по транспортировке природного газа с нашим видением возможностей разработки и применения технологии CNG;
• организовать взаимодействие заинтересованных в участии в продвижении технологии CNG и ее практическом применении компаний и специалистов в режиме «круглого стола» и скоординировать их работу.

В дальнейшем мы намерены:
• содействовать созданию в России судов CNG и необходимой нормативно-правовой базы для их строительства и эксплуатации;
• содействовать разработке и реализации инвестиционных проектов освоения шельфовых месторождений природного газа на основе применения технологии CNG;
• содействовать созданию специализированных судоходных компаний для транспортировки природного газа на судах CNG.

Мы рассчитываем, что знакомство с технологией CNG на страницах нашего сайта будет полезным для предприятий, специализирующихся в области судостроения и морских технологий, добычи и транспортировки природного газа, логистики и финансов, разработки и реализации инвестиционных проектов и надеемся, что сотрудничество с такими предприятиями в дальнейшем будет плодотворным.


Справка:
Проектируемые в настоящее время зарубежными компаниями суда CNG будут иметь вместимость от 3 до 33 млн. м куб. природного газа. По замыслам разработчиков, суда большой вместимости предназначаются для обслуживания крупных проектов с протяженностью маршрутов порядка 2000 - 2500 мор. миль. Суда малой вместимости – для работы на коротких маршрутах местного значения.

По основным кораблестроительным параметрам суда CNG будут в значительной мере аналогичны современным судам LNG. Главные размерения судов CNG будут находиться в пределах:
• длина: 280 - 320 м,
• ширина: 55 - 60 м,
• осадка: 13,5 - 14,5 м.
Скорость полного хода судов CNG будет составлять 17,5 - 18,0 узлов.

Исследования компании «Интари» свидетельствуют, что в России имеется достаточный научно-производственный потенциал для создания ключевого элемента новой технологии - собственных конкурентоспособных судов CNG.

Наиболее крупные суда CNG вместимостью до 12,0 млн. м. куб. природного газа могут строиться в Санкт–Петербурге на «Балтийском заводе». Суда меньшей вместимости могут строиться также в Санкт – Петербурге на заводах «Адмиралтейские верфи» и «Северная верфь» или в Северодвинске на «Севмашпредприятии».



Компания «Интари»,
ул. Беринга, д.38,
Санкт-Петербург, 199397, Россия
e-Mail: cng@intari.com
Тел.: + 7 (812) 352-14-85
+ 7 (812) 352-07-43
Факс: + 7 (812) 352-37-57
Генеральный директор - Блинков Андрей Николаевич
Руководитель проекта CNG Offshore - Власов Андрей Александрович

Автор: admin. Просмотров: 1207



Читаемое
По заданию ЭОС для участников форума «Хакатон Spring 20 ...
DPD, ведущий логистический оператор России - участник к ...
Экосистема Россельхозбанка поможет фермерам при помощи ...
В Магнитогорске сотрудники Росгвардии задержали мужчину ...
Cisco назвала 4 тренда кибербезопасности в «новой норм ...
Ежегодная Международная межвузовская Студенческая научн ...
Компания - оптовый производитель дезинфицирующих средст ...
В Level Донской завершены монолитные работы
Кредит на любые цели под залог недвижимости
Искусственный интеллект Yva.ai 3.0 позволит найти нефор ...
Командный дух компании СК Санлайн
Какие компании из рейтинга Forbes предлагают работу в И ...
Цикл лекций к 100-летию ВХУТЕМАС. Архитектурные школы X ...
Квалифицированные услуги обмера недвижимости от компани ...
Автограф Победы: Кочнев Василий Фёдорович
«Ферро-Строй»: 5 самых больших зданий из металлоконстру ...
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., про ...
В ЖК «Ойкумена» строители еженедельно возводят 1 этаж
Башня Федерация продала рекордное число апартаментов в ...
Электроснабжение социально значимых объектов на особом ...