Новая коммуникационная стратегия компании Electrolux

Electrolux, мировой лидер в области бытовой техники, запускает новую коммуникационную стратегию под новым слоганом «Electrolux – Thinking of You». Новый продукт компании отражает направленность бренда на инновации, базирующиеся на изучении истинных и не всегда очевидных потребностей и желаний потребителей.

Новая коммуникационная платформа будет представлена потребителям по всей Европе в первой половине 2006 года серией рекламных обращений, разработанных агентством Lowe Brindfors. Всего изготовлено шестнадцать макетов и три телевизионных ролика. Основу каждого материала составляет изображение продукта из новой линейки, а рекламное сообщение усиливается за счет сюрреалистического представления этого продукта. В печатных материалах для этого используется художественная фотография, играющая с цветовой гаммой или окружающей средой, в которой представлен тот или иной товар.

"В нашей новой коммуникационной стратегии есть три ключевых компонента, говорит Peter Sjolander, Старший Вице-президент по маркетингу в Европе и brand-директор Electrolux. – «Во-первых, инновации и дизайнерские решения, которые призваны заботиться о Вас - это наша цель. Во-вторых, новая стратегия основана на рассказе о том, что «мы думали о Вас, создавая этот продукт». Это позволяет нам продемонстрировать идею, предшествующую инновации. И третье - мы резюмируем сообщение фразой "Electrolux – Thinking of you".

Слоган, «написанный от руки» над логотипом, отражает основную задачу бренда – удовлетворить истинные потребности и желания потребителя. Планируется, что Electrolux будет использовать "Thinking of you" как главное сообщение во всех видах коммуникаций, в том числе PR и рекламной активности, оформлении точек продаж.


Группа Electrolux - крупнейший в мире производитель бытовой техники, инструментов для работ по дому. Ежегодно более чем в 150 странах мира продается более 55 миллионов изделий Electrolux, таких как холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, сушильные автоматы, пылесосы, газонокосилки, бензопилы и мини-тракторы для сада. В 2004 году продажи в целом по группе составили 121 миллиард шведских крон или около 16 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает около 72 000 сотрудников. В группу входят такие известные торговые марки, как AEG, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka, Flymo и Husqvarna.
10:39
1071
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X