»Регистрация

Машиностроение

ОАО "Электрокабель"Кольчугинский завод" : покоряя новые рубежи.

Категория: Машиностроение
В недавнем интервью телеканалу РБК генеральный директор ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» Ю.В. Донец сказал, что по объемам реализации завод «Электрокабель» за последние месяцы 2006 г. занимает устойчивое положение в числе лидеров отрасли. Также он отметил, что результаты хозяйственной деятельности 9 месяцев текущего года демонстрируют позитивную динамику.

И это действительно не пустые слова.
За девять месяцев 2006 года выручка от реализации продукции составила более 5,4 млрд. рублей (по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - 154% в действующих ценах, 105% в сопоставимых ценах).

Показатель чистой прибыли за девять месяцев текущего года более чем в три раза превышает аналогичный показатель прошлого года и составляет 465,5 млн. рублей. Значительный объем прибыли позволил заводу реализовать многие социальные проекты, как в сфере медицины, так и в сфере образования.

Основываясь на вышеприведенных данных можно уверенно говорить даже не столько о стабильном положении завода на рынке, сколько об интенсивном росте и развитии предприятия. И это во многом обусловлено реализацией инновационной политики, процессами модернизации и обновления парка оборудования.

Поэтому не удивительно, что рекордной величины достигла выручка от реализации продукции в октябре и ноябре текущего года - более 1 млрд. рублей ежемесячно, сохраняются эти тенденции в декабре.

Наибольший рост отмечен по следующим номенклатурным группам изделий (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года):

• Кабели силовые для стационарной прокладки на 1 кВ и выше 125%,
• Сигнально-блокировочные кабели 107,53%,
• Провода неизолированные для воздушных линий электропередач 124%,
• Провода изолированные для воздушных линий электропередач 155%,
• Провода и кабели монтажные ленточные 139,7%,
• Провода силовые реакторные 162%,
• Провода неизолированные гибкие для электрощеток 168,7%.

Объем инвестиций в основной капитал за девять месяцев 2006 года составил 180 млн. рублей, и по большей части средства были вложены в модернизацию и обновление оборудования:
• волочильного цеха (линия многоручьевого волочения, машины двойной скрутки ф. «Niehoff», машина для скрутки токопроводящих жил с сечением до 1000 кв.мм ф. «Сaballe»),
• цеха по производству кабелей и проводов с резиновой изоляцией (линия многоручьевого волочения и четыре машины двойной скрутки),
• цеха по производству силовых кабелей на среднее напряжение (экструзионная линия для наложения изоляции ф. «Rosendahl», кабельные вводы ф. «High Volt» для проведения испытаний силовых кабелей на высокое напряжение).

Благодаря наличию современного оборудования, позволяющего быстро осваивать и внедрять новые технологии, завод активно идет навстречу потребителю и расширяет номенклатуру.

Кабели силовые огнестойкие, с низким дымо-и газовыделением, кабели силовые с изоляцией из сшитого полиэтилена на 6 кВ, кабели силовые с изоляцией из сшитого полиэтилена на среднее напряжение для взрыво-и пожароопасных зон (категория А), провода для электрохимической защиты, кабели телефонные для структурированных кабельных систем связи - это только небольшая часть продукции, востребованной потребителем и освоенной в течение 2006 года на заводе.

Еще больше предстоит сделать в 2007 году. По программе технического развития предприятия освоение инвестиций в основной капитал планируется провести в три этапа: 1 этап (2007 год) – 360 млн. рублей, при условии успешной реализации первого этапа - 2 этап (2007-2008гг.) – 540 млн. рублей, 3 этап (под новые стратегические проекты) – порядка 600 млн. рублей.

На основе консультаций с потребителем и пожеланий рынка, сформулирован перечень подлежащей освоению продукции, активно совершенствуется политика продаж, идет освоение новых рынков сбыта, в том числе и стран дальнего зарубежья.

Автор: admin. Просмотров: 726



Читаемое
PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссий ...
Student Design Fest 2019 – форум молодых дизайнеров
АО «Главстрой: Тренд в проектировании и дизайне лобби в ...
Новая коллекция BRASCHI
Пять звезд. Часть 2.
«ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» на пороге создания суперп ...
ТРЦ «Планета» приглашает детей на новогодние праздники
Garmin выводит на российский рынок еще две модели смарт ...
Число экспортно ориентированных компаний МСП выросло на ...
Срок действия и время оформления Шенгенской визы.
Экс-топ-менеджер TOYOTA возглавил российский стартап RO ...
Белорусская техника на выставке ЮгАгро-2019, Краснодар
Завершено строительство дома по программе реновации на ...
Новые полномочия и новое качество: что изменилось в шко ...
Анализ рынка винилового сайдинга в России
Анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в Росси ...
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России
Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России
Анализ рынка кофеен в России