Операторский центр «Капелла» внедрен на Ставропольском заводе поршневых колец "СТАПРИ"

Очередным пользователем программного продукта компании «ИНКАП» стал торговый дом завода.
ОАО «СТАПРИ» - крупнейшее в России специализированное предприятие по производству поршневых и уплотнительных колец для отечественной авто- и мототехники, а также для средств малой механизации. Среди потребителей его продукции - крупные моторостроительные и тракторные заводы, более 300 авторемонтных предприятий в России и СНГ.

Сбытом готовой продукции занимается созданный в структуре предприятия торговый дом «СТАПРИ». Именно там внедрена полная коробочная версия операторского центра «Капелла». Основная цель – оптимизация и повышение эффективности сбыта. Внедрение «Капеллы» позволит документировать все контакты с клиентами, с требуемой периодичностью получать аналитические отчеты о деятельности менеджеров. Полученная таким образом информация поможет оперативно выявлять клиентов, снижающих объемы закупок, своевременно выяснять причины, по которым это происходит, проводить мероприятия, направленные на увеличение сбыта.

Внедрение операторского центра «Капелла» на Ставропольском заводе поршневых колец проведено специалистами компании «ИНКАП». В общей сложности автоматизировано 6 рабочих мест – 5 для менеджеров и одно для аналитика. В ближайших планах – введение в эксплуатацию еще 2 АРМов для менеджеров.


Информация о продукте

Операторский центр «Капелла» (http://www.capella.ru) ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров. Для работы с «Капеллой» нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся в компании сетевую структуру. Стоимость операторского центра «Капелла» существенно ниже стоимости классического call-центра.

С июля 2003 года в главной дежурной службе мэрии Ярославля функционирует система управления контактами с населением, разработанная и внедренная компанией ИНКАП на основе операторского центра «Капелла». В августе 2003 года компания ИНКАП завершила разработку отраслевого решения для информационно-справочных служб на базе операторского центра «Капелла». Первое внедрение системы «Капелла-ИСС» осуществлено в ярославской компании «Инфосервис».
10:53
1755
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X