Пирамидальные схемы: обманчивая внешность

Краткое содержание:
Ассоциация Прямых Продаж (АПП) и Международная Конфедерация Обществ Потребителей приглашают Вас на пресс-завтрак, посвященный началу всероссийской информационно-образовательной программы «Пирамидальные схемы: обманчивая внешность»
Ассоциация Прямых Продаж (АПП) и
Международная Конфедерация Обществ Потребителей
приглашают Вас
на пресс-завтрак, посвященный началу всероссийской информационно-образовательной программы
«Пирамидальные схемы: обманчивая внешность»

Представители Ассоциации Прямых Продаж, КонфОПа, Министерства внутренних дел и банковской сферы России расскажут о все еще актуальной для нашей страны проблеме как финансовых пирамид, так и прочих пирамидальных схем, а также о действиях, предпринимаемых в рамках информационно-образовательной программы для потребителей «Пирамидальные схемы: обманчивая внешность».

Пресс-завтрак состоится в среду 05 октября 2005 г.
в зале «Троицкий» гостиницы Мариотт Грандъ (Тверская, 26)
Начало в 11:00, регистрация журналистов с 10:15.

В пресс-завтраке участвуют:

• Михаил Гришанков, Первый заместитель председателя Комитета ГД РФ по безопасности
• Михаил Задорнов, Президент-председатель Правления ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги»
• Тамара Шокарева, Президент Ассоциации Прямых Продаж (Россия), Исполнительный директор компании Mary Kay
• Дмитрий Янин, Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей /КонфОП/.

Аккредитация и дополнительная информация по телефонам:
(095) 291-2445, 202-01-37, 290-06-78, 291-69-72
(Светлана Кирсанова, Анна Чеппа)
или по e-mail: kirsanova@sanprosvet.ru, cheppa@sanprosvet.ru
_____________________________________________________________________________
Ассоциация Прямых Продаж (АПП) - национальная ассоциация ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно Продаж потребителю. Создана в 1996 году. Является членом Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA; www.wfdsa.org).
В АПП входят компании Amway, Avon Beauty Products, Faberlic, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, AquaSource, Nu Skin, Infinum. Совокупный объем продаж компаний-членов АПП составляет почти 1500 млн. долл., количество независимых продавцов – более 2 300 000 (2004 г.)
Подробную информацию об Ассоциации Прямых Продаж можно получить на сайте www.rdsa.ru.
10:38
1215
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X