Презервативы Contex подтвердили, что они первые в России

По результатам исследований TNS Gallup , во втором полугодии 2003 года презервативы Contex в очередной раз подтвердили свои лидирующие позиции на российском рынке презервативов: их по-прежнему лучше всего знают и чаще всего покупают. CONTEX не только остался первым в рейтинге, но и значительно укрепил свои позиции за последние полгода: в сравнении с более ранними исследованиями, показатель «знание» у презервативов Contex вырос на 15%, «покупка» вырос на 18%, а "лояльность" к презервативам Contex - на 25%.

С радостью можно отметить, что на этот раз из опросных листов была удалена торговая марка презервативов Adam, которые в действительности не представлены на Российском рынке. Также исправлена ошибка в написании торговой марки Masculan. Ранее этот уважаемый бренд в опросных листах был известен как Masculine. Такие изменения лишний раз доказывают внимательность и ответственность организаторов исследования. Как и в исследовании 1-ой половины 2003 года, в нынешнем опросе присутствовали все крупные бренды презервативов, представленные на российском рынке: Contex, Durex, LifeStyles, Vizit, Sico, Simplex, Masculan, Innotex, KamaSutra и Ванька-Встанька.

В целом, как показали исследования, в России покупают презервативы 18,9% опрошенных. И с каждым годом презервативами начинают пользоваться все большее количество россиян.
10:34
1180
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X