»Регистрация

Рынки, торговля

Революционная новинка на Российском рынке гигиенических средств: Компания «АЛЬТЭРОС» представила влажную туалетную бумагу

Категория: Рынки, торговля
Продолжая расширять свой ассортимент, в предверии нового сезона компания «Альтэрос» представила на российский рынок уникальный продукт – влажую туалетную бумагу. Новинка является гигиеническим средством нового поколения, произведена в Германии и поставляется в 2-х вариантах Sensitive и Ромашка. Влажная туалетная бумага может использоваться как самостоятельное средство гигены, так и в дополнение к обычной туалетной бумаге, заменяя общепринятые гигиенические процедуры дома, в путешествии и на отдыхе.

Многие люди с чувствительной кожей испытывают дискомфортные ощущения при использовании традиционной бумаги и средств гигиены. Мягкая и комфортная туалетная бумага Sensitive дерматологически протестирована и отлично подойдет для таких людей. Все листы входящие в одну пачку влажной туалетной бумаги Sensitive пропитаны экстрактом ромашки, благодаря чему эффективно очищают и не вызывают раздражения кожи при использовании.

Вторая разновидность влажной туалетной бумаги – Ромашка. Она обладает антисептическим эффектом и прекрасно защищает поверхность кожи от инфекций и вредных бактерий. Влажная туалетная бумага Ромашка pH нейтральна и сохраняет естественный баланс кожи. Помимо этого, новинка обладает освежающим ароматом, нейтрализующим неприятные запахи.

Влажная туалетная бумага выпускается в компактной и красивой упаковке, которая меньше по размеру и геометрии, чем упаковка обычной туалетной бумаги, удобна в транспортировке и хранении, благодаря чему, хорошо подходит для путешествий. В одну пачку входят 60 гигиченических листов. Бумага полностью экологична и отлично утилизируется, что позволяет выбрасывать ее в унитаз после использования (не более 5 листов за 1 раз).

Несмотря на значительное присутствие на российском рынке средств гигиены и обычной туалетной бумаги, влажная туалетная бумага имеет все шансы завоевать серьезные позиции и найти своего покупателя.

В компании «Альтэрос» возлагают большие надежды на новый продукт, и убеждены, что российские потребители по достоинству оценят новую продукцию и перейдут на качественно новый уровень личной гигиены, как это уже сделали в Европе, где уровень потребления влажной туалетной бумаги составляет около 25 % от общего объема рынка туалетной бумаги.

Компания «Альтэрос» известна с 1998 года как ведущий дистрибьютор товаров бытовой химии, моющих и чистящих средств, средств по уходу за бытовой техникой из Европы. В ассортименте компании марки ведущих европейских производителей товаров хозяйственно-бытового назначения - TOP HOUSE, Domal, Barfin, Astonish и PYLIC.

Автор: admin. Просмотров: 1186



Читаемое
Реабилитационный центр "Инсайт"
Объекты Федеральной сетевой компании в Самарской област ...
«О.Л.К.» приняла участие в Бизнес-форуме 1С:ERP 2019
Дом-музей поэта Марины Цветаевой
«РОББО» запустила бесплатный онлайн-курс «Основы препод ...
Надежный и производительный, родом из Италии
Самый быстрый ремонт ПВХ окон
День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» – почётный гость на пр ...
«Росэлектроника» начинает производство морозостойких си ...
Белгородская, Сахалинская и Липецкая области – лидеры п ...
Росгосстрах Банк подключил платежные сервисы Mir Pay и ...
«Метриум»: Alcon Tower – новый комплекс апартаментов в ...
Благодаря кузбасским активистам ОНФ на территории школы ...
ART & SMART, Cros Digital, PR-Consulta, Redline PR, «МО ...
Активисты ОНФ в Коми добиваются эффективного расходован ...
Информацию на сайте ПФР можно слушать
Народное голосование определило лучших
21 ноября Бесплатный семинар: Маркировка легкой промышл ...
Россельхозбанк готов содействовать повышению продовольс ...