»Регистрация

Строительство

Российский производитель керамического гранита ЭСТИМА® завершит строительство 3-ей и 4-ой производственных линий раньше намеченного срока.

Категория: Строительство
Полным ходом идет строительство 3-ей и 4-ой технологических линий по производству керамического гранита торговой марки ЭСТИМА, лидера отечественного рынка, на подмосковном заводе в Ногинске. Начало работы линий и выпуск продукции намечены на июнь 2005 года, что является опережением ранее планируемых сроков. Увеличение производственных мощностей позволит компании значительно снизить себестоимость продукции и расширить ассортимент выпускаемых коллекций керамического гранита.

После запуска новых линий производительность предприятия составит 7,5 – 8,0 млн. кв. метров материала в год, что позволит удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ЭСТИМА. Продукция российской торговой марки востребована и используется как в промышленном, так и в гражданском строительстве. Традиционный классический, а также современный и стильный дизайн коллекций, широкая цветовая гамма и различные размеры керамогранитной плитки позволяют использовать материал не только при строительстве объектов экономического класса, но и при возведении элитных сооружений.

Соответствие выпускаемого материала международным требованиям и стандартам качества, калибровка и выдержанность тональности керамогранитных плиток выгодно отличают материал ТМ ЭСТИМА от многих других отечественных и зарубежных производителей керамогранита этого класса. Конформность материала ЭСТИМА позволяет широко применять его как для внутренней отделки помещений, так и для наружных работ, включая устройство вентилируемых фасадов.

Производство керамогранита экономического класса торговой марки ЭСТИМА было начато в 2001 году и стало первым российским предприятием по производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ЭСТИМА быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.

Автор: admin. Просмотров: 879



Читаемое
ИТОГИ Форума Искусства и Моды
Международный форум и выставка Riverport Expo 2019 прой ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
«Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» выполнил технолог ...
Исследование ГородРабот.ру - как изменилась зарплата в ...
Компания «Штрубе» представила инновационные растениевод ...
Эффективные лекарства от гепатита C по привлекательным ...
Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие ...
Роскошная итальянская мебель
футбольные прогнозы, полезные и развивающие материалы п ...
ОНФ в Кировской области просит чиновников актуализирова ...
Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программ ...
Работает ли наружная реклама в 21 веке
Услуги копировального центра в Мытищах: качественная пе ...
Тайна заглавной буквы в имени
Храмы Таиланда от компании Emperum
Как попасть в подсказки Яндекса? Продвижение в поисковы ...
ЮНИТЕСТ на SFITEX 2019 в Санкт-Петербурге
Помощь полиграфолога для неправдиво осуждённых
Величайшая интеллектуальная игра XXI века!