Руководитель креативного департамента ЦКТ “PRОПАГАНДА” выступил на конференции “Морфология фирменног

26 мая 2005 года в Перми прошла конференция “Морфология фирменного знака: воплощение корпоративной философии, визуальная составляющая бренда или инструмент PR”. Организатор мероприятия – фирма Уралгазсервис. На конференции выступили представители компаний Пермского края: Пермская кондитерская фабрика, “Восток-Запад Телеком”, ИД “Деловое Прикамье”, ИК “Ермак” и другие, а также представители рекламных и PR-агентств. Повестка конференции включала в себя обсуждение таких тем, как “Фирменный знак как отражение миссии и ценностей компании”, “Восприятие и интерпретации фирменного знака. Особенности позиционирования” и другие.
Руководитель креативного отдела ЦКТ “PRОПАГАНДА” (www.propaganda.ru) Дмитрий Сулима прочитал доклад на тему “Смена фирменного знака: причины, возможности и риски”. В своем докладе эксперт подробно рассмотрел несколько недавних случаев смены компаниями фирменных знаков и поделился с коллегами своими интересными находками в методологических исследованиях технологии разработки нового фирменного знака. В интервью ряду пермских СМИ Дмитрий Сулима прокомментировал актуальные тенденции развития брендинга в России.
10:01
2167
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X