Рынок Украины. Морепродукты с российской пропиской

Краткое содержание:
Президент Группы Компаний "Лёдово" Надежда Копытина выступила на конференции Института Адама Смита "Украинский форум пищевой промышленности и розничной торговли" с докладом "Создание эффективной дистрибьюторской сети и управление цепочками поставок".
Президент Группы Компаний "Лёдово" Надежда Копытина выступила на конференции Института Адама Смита "Украинский форум пищевой промышленности и розничной торговли" с докладом "Создание эффективной дистрибьюторской сети и управление цепочками поставок".

Конференция начала работу с 14 июня в Киеве в гостинице "Премьер-Палас". В течение трех дней на ее сессиях были рассмотрены проблемы и благоприятные возможности, открывающиеся перед отраслями пищевой промышленности и розничной торговли в Украине: стратегии расширения бизнеса, методы оптимизации взаимоотношения поставщиков и ритейлеров, создание эффективной цепочки поставок и сетей дистрибуции, внедрение успешных стратегий маркетинга и брендинга и многие другие. В форуме приняли участие ведущие ритейлеры ("Патерсон", "Fozzy Group", "SELA Corporation", "Фуршет" и др.), крупнейшие украинские производители ("Nemiroff", "Оболонь" и др.), лидеры международной и российской пищевой промышленности ("Nestlé", "Wrigley", "Unilever", "Вимм-Билль-Данн"). По прогнозам аналитиков международной компании "Евромонитор", в 2005-2010 гг. Украину ожидает наиболее динамичное развитие рынка розничных сетей на территории Восточной Европы. Как ожидается, рост этого рынка составит 22%.

В своем выступлении Надежда Копытина отметила огромный потенциал рынка морепродуктов Украины и раскрыла перспективы его дальнейшего развития. Причин, по которым рыбный рынок Украины может заинтересовать российских импортеров морепродуктов, более чем достаточно – считает глава ГК «Лёдово». И главная из них – территориальная близость Украины и России. Давние экономические связи способствуют более точному реагированию на запросы украинских потребителей. Это позволяет поставлять на Украину только востребованную продукцию и в оптимальном объеме. Сегодня местный рынок стал более регулируемым и прозрачным. Согласно новому таможенному законодательству Украины поставки из ЕС и России идут практически по одинаковым условиям. Сотрудничеству между двумя странами благотворно способствует: снижение ввозной пошлины с 20% до 5%; возрастающая платежеспособность украинских граждан; ориентированность страны на западный стиль жизни; возрастающее количество супер- и гипермаркетов в Украине.

В настоящее время Группа Компаний "Лёдово" налаживает партнерские отношения с местными дистрибьюторами. Также компания обсуждает с претендентами вопросы передачи технологий по франчайзингу, чтобы продукцию под торговой маркой "Сальмон" могли производить непосредственно на территории Украины.


Для справки:

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси; а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний «Лёдово» входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах.

Группа компаний «Лёдово» изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные категории. ГК «Лёдово» первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными брендами «Сальмон», «Снежана», Bon Appetit и более 20 других наименований. Всего ГК «Лёдово» поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ – Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний «Лёдово» объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на европейский рынок.

Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. «Сальмон» – это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. С 2003 года бренд «Сальмон», под которым выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», занимает второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.
10:40
715
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X