Семинар «Проектирование магазинов» пройдет 24-25 июня 2004 г.

Краткое содержание:
Все, что необходимо знать торговцам о проектировании, а проектировщикам – о торговле.
Цель семинара – помочь участникам сделать процесс проектирования более эффективным и на стадии проектирования использовать основные преимущества и избежать ошибок, которые могут дорого обойтись магазину в будущем. Рассматриваются примеры магазинов различной специализации.
Часть программы обучения «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов».

Программа семинара:
1. Функциональное зонирование,
2. Торговый зал: планировка торгового зала, расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны, размещение арендаторов и т.п.,
3. Соотношение торговых и неторговых площадей;
4. Внутренняя логистика: планировка помещений для приемки, подготовки товаров к продаже, складских и подсобных помещений;
5. Потоки посетителей;
6. Подъезд, доступность и парковка;
7. Стадии подготовки технического задания и сотрудничество с проектными организациями и поставщиками оборудования;
8. Выбор оборудования;
9. Эффективность использования торговых площадей;
10. Реконструкция магазинов;
11. Особенности реконструкции встроенно-пристроенных магазинов в первых этажах зданий;
12. Особенности реконструкции бывших промышленных объектов для торговли;
13. Роль фасада и возможности его использования.
а также другие актуальные для компаний темы.
14. Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.
Авторы:
Кира & Рубен Канаян – руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний, ведущие учебных программ по маркетингу для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Авторы бестселлера «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-96 гг.), более 50 статей, посвященных маркетингу в розничной торговле, исследованиям и вопросам развития персонала, в журналах: «Торговое оборудование», «Новости торговли», «Маркетинг в России и за рубежом», «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», «Работа и зарплата», «Услуги и цены», «Свой бизнес», «Фармацевтическое обозрение», газете «Финансовая Россия» и др. Лауреаты премии в номинации «Розничная торговля» и обладатели диплома «Человек торговли-2003».
Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня)
Стоимость участия в семинаре - 11 400 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
10:35
1139
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X