Широкопролетный козловой кран для боксито-глиноземного комплекса.

Калининградское краностроительное предприятие Балткран выбрано поставщиком крана козлового для строящегося бокситно-глиноземного комплекса на Средне-Тиманском месторождении в Республике Коми.
Калининградское краностроительное предприятие Балткран выбрано поставщиком крана козлового для строящегося бокситно-глиноземного комплекса на Средне-Тиманском месторождении в Республике Коми.

В настоящее время Группы СУАЛ и к РУСАЛ реализуют крупнейший в отрасли проект строительства современного боксито-глиноземного комплекса в Республике Коми, в районе г. Сосногорск. В качестве сырьевой базы будут использоваться значительные легкодоступные запасы крупнейшего в России и в Евразии Средне-Тиманского месторождения бокситов, расположенного в 270 километрах от проектируемого комплекса. Только доказанные запасы которого составляют 260 миллионов тонн. Введение в строй этого комплекса позволит увеличить производство российского глинозема на 50 процентов - до 4,5 миллионов тонн в год, а также приведет к увеличению обеспеченности отечественной алюминиевой промышленности собственным сырьем с 40% до 70-80% и созданию до 10 тыс. новых рабочих мест.

Для обеспечения всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ на грузовом терминале снабжения будет установлен, изготавливаемый на БАЛТКРАНе, козловой кран г/п главного подъёма 32 тонны, с общей длиной моста более 60м, вылетом крюка на каждой консоли не менее 8 м и увеличенной высотой подъема - 14м. Он будет производить выгрузку из ж/д вагонов, складирование, погрузку на автотранспорт технологического оборудования, техники, строительных материалов и др. Для производительной и экономичной погрузки небольших грузов предусматривается грузовая лебедка вспомогательного подъёма г/п 5 тн.

В отличие от подобных козловых кранов в этом кране для боксито-глиноземного комплекса будет использован ряд решений, выгодно отличающих его от проектов других предприятий:

Мост и опоры портала крана будут исполнены в виде решетчатых конструкций из труб, значительно уменьшающих общий вес крана и соответственно облегчающих нагрузку и затраты на подкрановые пути. Они отличаются малой поверхностью для ветровых атак, обеспечивают устойчивость при ураганных ветрах; снег и лёд не задерживаются на решетчатых конструкциях и соответственно упрощается чистка.

Кроме того все приводы передвижения крана и подъёма груза будут управляться с помощью частотных преобразователей, что позволит использовать широкий диапазон скоростей и обеспечить сохранность ответственных грузов, безопасность работы, экономичность и высокую производительность крана, а также снизить затраты при обслуживании. Кран будет оснащен автоматическими штормовыми захватами и эргономичной передвижной кабиной управления с системой кондиционирования.

Кран будет работать при температурах от - 40 до + 40 град.С.

Первые вагоны начнут разгружаться уже в первой половине 2007г.
10:55
962
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X