«ЮКОН» установил рекорд продаж наборов мягкой мебели с холлофайбером

Почему выросли продажи мебели?
Концептуально новый набор мягкой мебели «Шератон» подмосковного производителя – компании «Юкон» - побил рекорд продаж. По итогам первого месяца - реализовано 53 комплекта! Успех связывается со стильным «воздушным дизайном» модели, который был реализован с использованием современного наполнителя «Холлофайбер». Покупатели утверждают: «Садишься - и утопаешь!»

«…Это абсолютный рекорд для нашей сравнительно небольшой компании, - говорит Алексей Сабадаш, коммерческий директор фабрики "Юкон". – Стоимость комплекта - 93 000 рублей. Но за качество, удобство и комфорт потребитель готов платить. На мой взгляд – это идеальный комплект для отдыха. Дом, квартира, офис, общественное учреждение – «Шератон» может быть использован в любом формате, и это также одна из особенностей набора».
«Супермодель» (так характеризуют комплект производители) была впервые представлена на международной выставке «Мебельный Клуб», недавно состоявшейся в «Крокусе». Кстати, уже в день открытия крупнейшего отечественного мебельного салона было заказано три аналогичных комплекта, а вот экспозиционный экземпляр с «Холлофайбером» покупатель забронировал в первые выставочные часы.
«…Открою тайну, - продолжает Алексей Сабадаш, - специалисты «Крокус Сити» даже выбрали нашу мебель для меблировки своих офисов».
Ажиотаж, связанный с «Шератоном», напоминает давние времена, когда при обилии «мебели-в–целом» именно за качественной продукцией выстраивались очереди. Руководство производителя не скрывает, что из-за высокого спроса на модель они вынуждены даже продлить сроки исполнения заказов.
«Ситуация с компанией «Юкон» и их супермоделью «Шератон» доказывает, что бизнес мягкой мебели начинается с наполнителя, - считает Владимир Лысак, коммерческий директор ООО «Термопол-Москва» (единственный в РФ производитель сертифицированного наполнителя «Холлофайбер»). – Именно наполнитель предопределяет как характеристики конечного изделия (мягкость, воздушность, практичность), так и стоимость. То есть в бизнес-цепочке от производства до продажи наполнитель выполняет ключевую функцию. Потребитель, выбирая мебель или матрац, по наполнителю ориентируется в качестве и долговечности изделия, неизменно спрашивая «А что внутри?», а производитель фактически завязывает прибыль своего бизнеса на наполнителе, взвешивая свойства, цену и качество».
Причем качество кресел, диванов, матрасов обусловливается именно наполнителем такого качества, уровень которого пока остается недосягаем для других отечественных производств.
Кстати, на «Мебельном Клубе» Завод нетканых материалов «Термопол-Москва» представил наполнитель последнего поколения для мягкой мебели и матрацев самой высокой плотности - 3500 г/м2 . Эта уникальная новинка включена в лонг-лист авторитетной отраслевой премии «Российская кабриоль»…
10:30
1183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X