PR-Агентство создает «ландшафтный образ»

Новая концепция «Дом начинается с ландшафта» будет обсуждаться в сообществе архитекторов и ландшафтных дизайнеров при участии специалистов PR-Агентства.
Новая концепция «Дом начинается с ландшафта» будет обсуждаться в сообществе архитекторов и ландшафтных дизайнеров при участии специалистов PR-Агентства.

Эту идею предложили обсудить архитекторам, риэлторам, девелоперам Русское архитектурно-строительное общество и «Строительно-ландшафтная компания» (www.slkinfo.ru). 28 февраля они проведут в «Архитектурном клубе «На Брестской» семинар-презентацию «Ландшафтный объект: проблемы и взаимодействие». Мероприятие будет посвящено концепции «Архитектурно-ландшафтный ансамбль».
PR-Агентство «Зеленый остров» (www.gi.ru) примет участие в обсуждении проблем, связанных с формированием позитивного имиджа пакета комплексных архитектурных и ландшафтных услуг.
«Заказчики ценят индивидуальный подход и профессионализм», - утверждает Сергей Янчур, генеральный директор «СЛК». «Именно поэтому главное, в чем мы хотим заручиться поддержкой строителей и архитекторов, - продолжает его мысль коммерческий директор компании Михаил Мирошкин, - это идея комплексного сопровождения проекта с самого начала и до реализации. Только в этом случае можно рассчитывать на высокую статусность объекта и на создание подлинного архитектурно-ландшафтного ансамбля. Фактически объект недвижимости это неделимое целое, где нет первой и второй половины, а есть единство функциональности, гармонии и стиля».
Концепция «архитектурно-ландшафтного ансамбля» - это реализация мечты заказчика, который видит своё владение не по частям: сначала – дом, потом газон, а – сразу, в архитектурно-ландшафтном комплексе. Покупая, к примеру, дом в коттеджном поселке, человек приобретает в первую очередь землю для того, чтобы реализовать свою мечту об уникальном уголке, где всё устроено именно так, как в его мечте. И если в итоге получается, что и дом не такой, и деревья вокруг него не те, и трава не та, то - мечта рушится. Такой дом не соответствует представлению об архитектурно-ландшафтном ансамбле.
Организаторы считают парадоксальным, что при нынешнем восприятии ландшафтной архитектуры то, ради чего покупают дом и участок – отодвигается на второй план. Инициаторы идеи утверждают, что ландшафт должен изначально закладываться в проект строения, а не рассматриваться отдельно и впоследствии. Всё это необходимо будет при помощи PR-технологий доводить до сознания потребителя.
Семинар «Ландшафтный объект: проблемы и взаимодействие» откроет серию дискуссий о внедрении комплексных проектов, которая будет продолжена на сайте www.slkinfo.ru и в специализированной прессе.
На семинаре также будут обсуждены вопросы о формировании рынка в области архитектурных услуг, ландшафтного проектирования и фитодизайна, о качестве подготовки специалистов для отрасли.

Справка о компании
Строительно-ландшафтная компания (СЛК – www.slkinfo.ru) работает с 2001 г. Основным направлением деятельности является создание высококачественных ландшафтов. Бизнес построен как поиск нестандартных гармоничных ландшафтных решений. С 2005 года СЛК выступила инициатором концепции «Архитектурно-ландшафтный ансамбль». СЛК реализовала 50 объектов, большинство из которых - частные владения в поселках «Малое Сареево», «Николина Гора», «Горки», «Вороново» и др., среди проектов по государственным заказам отмечаются ландшафты Российской таможенной Академии и предприятия министерства Атомной энергетики «КБ ГИДРОПРЕСС». Бизнес СЛК динамично развивается. Особое внимание компания уделяет маркетинговым коммуникациям. Является попечителем международного благотворительного фонда «Дети мира».

Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
10:57
863
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X