Weishaupt покоряет новые горизонты

"Мы создаём качество, которое имеет свою цену, и не намерены отступать от этого правила. Наша компания отличается стабильностью и серьёзным подходом к делу."
S.Weishaupt

В конце 2005 года прошло подведение предварительных итогов деятельности фирмы Weishaupt за год. Руководитель предприятия Зигфрид Вайсхаупт сообщил о том, что в 2005 году развитие фирмы было стабильным и успешным. В очередной раз было зафиксировано увеличение объема продаж. По предварительным итогам года оборот фирмы вырос на 4% и составил 380 млн. евро.

В то время, как на мировом рынке происходят значительные изменения в экономике, фирма Weishaupt остаётся верна выбранной политике, подчеркнул Зигфрид Вайсхаупт. В частности, он заявил: "Мы создаём качество, которое имеет свою цену, и не намерены отступать от этого правила. Наша компания отличается стабильностью и серьёзным подходом к делу".

Ближайшими планами фирмы Weishaupt является выработка оптимальной системы сжигания биотоплива. «Постоянный поиск и разработка новых идей необходимы для обеспечения стабильного будущего нашего предприятия»,- заявил Зигфрид Вайсхаупт.

Говоря об основном направлении деятельности, Глава фирмы подчеркнул, что промышленные горелки Weishaupt популярны и сегодня. В этом секторе рынка фирма сохраняет ведущее положение. «Сегодня Weishaupt известен как производитель качественных горелок. Мы стремимся, чтобы и наши отопительные системы пользовались такой же популярностью. За год уже продаётся 30000 таких систем. Это внушительная цифра» – заявил г-н Вайсхаупт.

В России интересы Weishaupt более 10 лет эксклюзивно представляет инжиниринговая компания РАЦИОНАЛ, имеющая 47 филиалов во всех крупных российских городах. Компания поставляет на российский рынок горелки Weishaupt и обеспечивает их круглосуточной сервисной поддержкой. На сегодняшний день сервисная служба компании РАЦИОНАЛ имеет единую диспетчерскую службу и широкую сеть сервисных центров на территории России, оснащенную современным специализированным оборудованием, которое позволяет решать самые сложные технические задачи по обслуживанию горелок Weishaupt. До конца 2008 года общее количество филиалов и сервисных центров достигнет 70, что повысит оперативность реагирования сервисной службы.

Плотная сеть сервисных центров по обслуживанию клиентов является большим плюсом для фирмы, считает Зигфрид Вайсхаупт: «Ни одно предприятие данной отрасли не имеет столько точек обслуживания клиентов по миру, как мы. И мы должны получать прибыль от этого преимущества».

Зигфрид Вайсхаупт смотрит в будущее оптимистично: "Если мы и дальше будем развивать наше производство и выводить на рынок новую и надёжную технику, я не боюсь за будущее компании".
10:51
2603
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
отход на позицию зигфрида
X
X