Архангельскому молочному комбинату 70 лет

70 лет - не пора ли на пенсию?
26 июля 2006 года Архангельский молочный комбинат (ОАО «Молоко») отметит свой 70-летний юбилей.
Вчера. Архангельский городской молочный завод был образован незадолго до начала Великой отечественной войны, 26 июля 1936 года. В состав гормолзавода входили: сливные пункты, сепараторные отделения, Холмогорский, Кегостровский, Уемский, Ластольский и другие районные маслозаводы. В тяжелое военное время завод снабжал молоком, сметаной и творогом военные госпитали, морской погранотряд, Гидроавиазвено, пехотные батальоны.
Для укрупнения производства и улучшения обслуживания населения в марте 1962 года в результате объединения Архангельского гормолзавода и Архангельского холодильника-маслосырбазы был организован Архангельский молочный комбинат.
В 1981 году на месте бывшего болотистого пустыря начало работу современное здание Архангельского молочного комбината (по всем известному адресу - улица Октябрят, 42) мощностью 100 тонн молока в смену и холодильником на 600 тонн единовременного хранения продукции.
29 ноября 1992 года Архангельский молочный комбинат был преобразован в открытое акционерное общество «Молоко». В новейшей истории предприятия было много проблем, трудностей, включая почти полную остановку производства, невыплаты зарплаты, изношенность оборудования, захват рынка производителями-варягами, но постепенно предприятие «встало на ноги» и буквально отвоевало лидирующие позиции на нашем молочном рынке.
Сегодня. Мы занимаемся самым благородным бизнесом – молоком. Наша бизнес-идея проста и понятна – стабильно обеспечивать наших потребителей качественной, безопасной и полезной продукцией.
ОАО «Молоко» перерабатывает более 20 тысяч тонн молока в год и занимает более 40 процентов рынка молочной продукции в нашей области.
Руководит предприятием – выпускник президентской Программы переподготовки управленческих кадров – Петров Владимир Сергеевич Ассортимент насчитывает почти 50 наименований самой различной продукции, рассчитанной на всех – «от мала до велика». Для любителей традиционной – молоко, кефир, сметана, творог, масло, для любителей новинок – йогурты, биопростокваша, йодированное молоко, творожные массы и, конечно же – биойогурты.
Предприятие постоянно завоевывает награды на престижных региональных и общероссийских выставках и конкурсах. Дипломы и грамоты практически не помещаются на стену в довольно большой приемной. Уже в этом юбилейном году предприятие успело получить из рук руководителей администрации области один из четырех кубков «Гран-при» за изготовление продукции отличного качества на протяжении нескольких последних лет и дипломы конкурса «Архангельское качество-2006»
Но важнее официальных медалей и дипломов – доверие потребителей. Ведь именно покупатель решает, кому из производителей «жить», кому – «существовать», а кому – вообще «умереть». Мы готовы гордо говорить о том, что наша молочная продукция держит областной «приз зрительских (потребительских) симпатий»!
Завтра. С каждым годом становится всё тяжелее конкурировать с крупными общенациональными игроками – Вимм-Билль-Данном, Даноном и Юнимилком, имеющими огромные финансовые возможности.
В этих непростых условиях предприятие ставит перед собой следующие важные задачи:
- Прекрасно понимая, что будущее – за обогащенными и биопродуктами, ОАО «Молоко» уже начало выпуск биойогуртов с различными наполнителями (персик, вишня, в перспективе – шоколад и другие наполнители) и планирует выпуск как привычных продуктов, обогащенных биокультурами (биокефир, биоряженка), так и совершенно новых для региона видов продукции.
- В последние годы растет потребление детских молочных продуктов, к сожалению, большинство из них – завозные, долгого хранения, насыщенные консервантами и красителями. Заботясь о качественном питании наших детей ОАО «Молоко» выпустило серию продуктов для школьников «Завтрак на 5» и приняло стратегическое решение о запуске в недалеком будущем серии свежих и натуральных детских молочных продуктов
- Предприятие поставило перед собой задачу приобретения нового высокотехнологичного оборудования и производство продукции в новых видах упаковки – пластиковые бутылки, картонные пакеты с отвинчивающейся крышечкой.
- Рассматривается вопрос о создании представительств для расширения рынка сбыта и продвижения продукции в другие регионы.
Только методично реализовывая поставленные перед собой задачи, предприятие сможет не просто выжить, а уверено развиваться и удерживать лидерские позиции на рынке области.
Исходя из этого, можно уверенно сказать – на пенсию нам еще рановато, мы готовы и дальше радовать северян самой свежей продукцией.
День рождения «МОЛОКА» – 26 июля!
11:25
748
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X