«Атриа Россия» объявляет эру новой упаковки и выходит на федеральный рынок

Компания «Атриа Россия» - крупнейший производитель мясопродуктов в Санкт-Петербурге – выходит на федеральный рынок.
Компания «Атриа Россия» - крупнейший производитель мясопродуктов в Санкт-Петербурге – выходит на федеральный рынок. В мае 2007 года начинаются поставки продукции ведущим розничным сетевым операторам в Москву и другие регионы России.
Одновременно компания выводит на рынок новую линейку продуктов «Пит-Продукт» из мяса в нарезке в многократно закрывающейся упаковке - уникальной для российского мясного рынка.

«Международный концерн Atria Group plc – лидер инноваций на рынках Финляндии и Швеции - каждый год успешно выводит на рынки новые продуктовые концепции. Наше конкурентное преимущество в том, что мы лучше других производителей знаем вкусы и предпочтения потребителей. Запуск упаковки нового поколения – отличный пример тщательного исследования рынка. Мы ожидаем увеличения емкости петербургского рынка продуктов в нарезке в 2 раза, - сообщает генеральный директор компании «Атриа Россия» Юха Руохола. - В Финляндии мы добились лидерства, благодаря вводу многократно закрывающейся упаковки. 5 лет назад ее запуск привел к росту категории продуктов для холодной нарезки на 8%, при этом объем продаж Atria Group plc вырос на 21%, таким образом значительно увеличив долю рынка, концерн стал производителем № 1 в этой категории продуктов».
Вывод на российский рынок многократно закрывающейся упаковки нацелен на укрепление лидирующих позиций компании «Атриа Россия» в Санкт-Петербурге, увеличению доли рынка до 28% и выход на рынки Москвы и других регионов России.

В 2006 году концерн Atria Group plc объявил об инвестировании 70 млн евро в строительство нового завода и логистического центра в Ленинградской области. По словам Юхи Руохола, запуск новой упаковки – только первый шаг к лидерству в инновациях в России, следующими шагами развития компании «Атриа Россия» станут увеличение ассортимента за счет введения линеек продуктов в новых сегментах и продуктовых категориях.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юха Руохола, Генеральный директор компании «Атриа Россия»
Тел. + 7 812 33 66 888
Тел. +358 400 647 160 (Финляндия)

«Атриа Россия» занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Численность персонала – более 1200 человек. Доля рынка «Пит-Продукт» составляет 25% в денежном выражении, за 2006 год она выросла на 5% (по данным компании AC Nielsen, февраль 2007 года). В течение января-марта 2007 года показатели продаж и прибыли имели положительную динамику.

Atria Group plc (Атриа Груп) – крупный международный производитель продуктов питания. Atria Group plc владеет такими брэндами, как Atria, Duke´s, Forssan, Lithells, Sibylla, Grillköket, Maks & Moorits, Vilniaus Mesa и Пит-Продукт. Оборот концерна в 2006 году составил 1103,3 млн евро, из них в Швеции 336,4 млн евро. Численность персонала - более 5700 сотрудников. Крупнейшие производственные подразделения концерна - Atria Finland Ltd, Atria AB, AS Valga Lihatööstus, UAB Vilniaus Mesa и Пит-Продукт.
11:26
891
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X