Бренд готовых замороженных продуктов взял серебро на Фестивале рекламы

Бренд готовых замороженных продуктов «Лентяй», разработанный брендинговым агентством Soldis получил серебряную медаль в конкурсе «Упаковка и этикетка» на Московском Международном Фестивале рекламы.
Бренд готовых замороженных продуктов «Лентяй», разработанный брендинговым агентством Soldis получил серебряную медаль в конкурсе «Упаковка и этикетка» на Московском Международном Фестивале рекламы.

Бренд готовых замороженных продуктов «Лентяй», разработанный брендинговым агентством Soldis для компании ООО "Райпотребкооперация", входящей в состав холдинга РусФудМенеджмент, был выпущен на рынок в начале текущего года. По результатам первого полугодия показатели продаж нового продукта удваиваются ежемесячно.
"Лентяй" - это высококачественные продукты быстрого приготовления. Инновационность данного бренда заключается в том, что в одной упаковке потребитель получает сразу и основное блюдо и гарнир к нему. Вся рецептура и вкусы производимые в ассортиментной линейке «Лентяй» выверены временем, знакомы и любимы отечественным потребителям с детства: «Бефстроганов с картофельным пюре», «Гуляш с макаронами», «Азу с рисом», «Плов».
Успех новинки на рынке в компании объясняют комплексом мер: совершенная технология производства, отлаженные каналы распространения (дистрибьюцией компания занимается более 10 лет), соответствие вкусовых качеств продукта ожиданиям потребителя, грамотный брендинг, включающий в себя определение маркетинговой ниши и создание дизайн-концепции, максимально отвечающей ожиданиям целевой аудитории.

Ядро целевой аудитории составляют молодые люди, ведущие активный образ жизни, ценящие свое время, со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно не состоящие в браке.

Исходя из данных о целевой аудитории, специалисты агентства Soldis разработали торговую марку и дизайн-концепцию для трех видов продуктов марки "Лентяй". Общим креативным решением для выражения идеи удобства, быстроты приготовления и безупречного качества продуктов стал дизайн упаковки, напоминающий интерфейс микроволновой печи - вида кухонной техники, неизменно ассоциирующегося с быстротой, современностью, комфортом. "Световое табло" акцентирует внимание на минимальном времени приготовления блюда, "клавиши" - на дополнительных преимуществах, передовых технологиях и функциональных характеристиках продукта. Это оригинальное дизайн-решение позволило органично и естественно выделить продуктовую зону, подчеркивающую натуральность, безупречный вкус, и действующую безотказно на любителей домашней кухни. При этом в целом строгий, лаконичный, но в то же время аппетитный дизайн является идеальным отображением ключевых ценностей потенциальных потребителей, соответствует их мировоззрению и покупательским привычкам.

По словам Управляющей торговыми марками РусФудМенеджмент Светланы Савенковой, создание линейки готовых блюд под торговой маркой «Лентяй», обусловлено ростом рынка в категории продуктов питания готовые блюда. Фактор дефицита в категории делает этот продукт интересным для инвестиций. По оценкам экспертов объем рынка готовых блюд в 2006 году может достичь показателя в 3 тыс. тонн. При этом тенденция роста рынка остается достаточно высокой 30-40% в год. Основная идея маркетинговой стратегии вывода готовых блюд – завоевание российского рынка путем создания сильной торговой марки в среднем ценовом сегменте. Выбранная стратегия доказывает свою эффективность: с момента вывода торговой марки «Лентяй» темпы роста продаж компании значительно опередили рост рынка.
В настоящее время продажи нового бренда удваиваются ежемесячно без какой бы то ни было медийной поддержки. Эти данные говорят сами за себя – дизайн-концепция упаковки выигрывает в конкурентной борьбе за внимание потребителя на полке супермаркета. Уже сейчас марка продается в сетях Седьмой континент, Реал, Патерсон, рассматриваются предложения о сотрудничестве с другими сетями. Компания РусФудМенеджмент. планирует запустить рекламную кампанию и увеличить темпы роста продаж бренда «Лентяй».
11:25
803
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X